МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 июня 2018 в 10:35 | 40370
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Michelin анализирует ситуацию на Гран-При Италии по MotoGP

Гран-При Италии в этом году прошло в сложных погодных условиях, поскольку температура на поверхности асфальта Mugelli Circuit достигла +51ºC, в гонке длиной в 23 круга ключевую роль сыграл выбор покрышек, и он был неоднозначен до самого финиша.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2018 - Лучше всех к гонке сумел подготовиться Хорхе Лоренцо (Ducati Factory Team), который и одержал победу. По сути, у него не было конкурентов в этой схватке, поэтому Лоренцо возглавлял заезд от старта до финиша и пересек линию с 6 секундами чистого преимущества над финишировавшим 2-м напарником по команде Андреа Довициозо.

Как уже случалось неоднократно, выбор покрышек полностью зависел от стиля пилотирования каждого отдельно взятого гонщика, и один и тот же набор не подошел одинаково хорошо разным пилотами и мотоциклам.

Лоренцо установил на свой Ducati MICHELIN Power Slick Medium на переднее колесо и Soft на заднее. Он показал серию стабильных быстрых кругов и практически не сбавлял темп до самого конца, наращивая преимущество.

Michelin предоставила гонщикам вариацию жесткой передней покрышки с асимметричным правым бортом, чтобы дополнить набор из стандартных трех комплектов (Soft, Medium, Hard). Эту покрышку на стартовой решетке выбрал Довициозо. Год назад этот выбор позволил ему выиграть гонку, и в этот раз он практически повторил успех, став 2-м. К тому же, Довициозо развил самую высокую скорость в ходе гонки за всю историю MotoGP - 356.5 км/ч.

Такую же покрышку Валентино Росси (Yamaha Factory) выбрал перед самым стартом - и это помогло ему взойти на подиум. Накануне Росси установил новый рекорд круга Муджелло - 1:46.208, взяв поул-позицию в гонке.

Из семи представленных на выбор вариантов покрышек в гонке не был использован только один - Soft Front. Остальные 6 пилоты в разных комбинациях использовали в гонке.

Самой необычной комбинацией был выбор Марка Маркеса (Repsol Honda) - Hard/Hard. Его выбор был обусловлен темпом, который планировал развить каталонец, а также планированием выносливости. К сожалению, Марк выбыл из борьбы за подиум на 5-м круге, потеряв контроль над передним колесом в 10-м повороте Муджелло. Вернувшись на трек, он не смог догнать основную группу и финишировал только 16-м.

Особенностью тосканского асфальта является высокий уровень держака, однако при дополнительном нагреве, он быстро теряет это свойство. Гонка прошла в сложных условиях с резко снизившимся уровнем держака, что привело к ряду вылетов на первых кругах. Предсказать ситуацию в гонке было непросто до последних минут перед стартом, поэтому окончательные решения по выбору шин принимались прямо на стартовой решетке. Не все из них оказались верными.

«За три дня состояние и свойства асфальта менялись значительно, мы следили, как снижается уровень держака с каждым новым днем и потеплением. В воскресенье асфальт стал совсем скользким. На утреннем warm-up пилоты зафиксировали настройки мотоциклов, но уже после полудня температура на поверхности достигла +47, а к старту гонки поднялась до +51, что усложнило их работу, - рассказал менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо, - В TOP-3 два гонщика выбрали дополнительную опцию покрышек с асимметричным жестким компаундом, поскольку решили, что он им подойдет. В пелетоне наборы шин различались значительно. И я хотел бы поздравить Хорхе, который одержал очень важную победу с Ducati, благодаря хорошо проработанной стратегии и идеальному пилотажу».

«Теперь мы едем в Барселону, где не так давно провели ряд испытаний, очень позитивных испытаний, и там мы надеемся провести еще один впечатляющий уикенд с некоторыми непредсказуемыми результатами».

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message