MotoGP: Доходы Росси вырастут с приходом новых спонсоров
Троекратный успех Валентино Росси в гонках MotoGP возвращает к нему доверие не только фанатов, но и спонсоров. Как сообщает испанская газета "Sport", Yamaha планирует урезать гонорар семикратному чемпиону миру. В свою очередь тот собирается увеличить свои доходы за счет новых спонсоров.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2008 - Росси и Лоренцо - отличная пара, хотя они по сути и не являются напарниками по команде, а лишь носят одинаковые цвета и на пресс-конференциях сидят рядом. Тем не менее, расходы команды растут, и большую часть их составляет звездная зарплата. Однако, Fiat скорее всего покинет заводскую команду в 2009 году, а значит, и поступления в казну Yamaha сократятся минимум вдвое.
Интерес к заводской команде Yamaha проявили 3 или 4 новых потенциальных партнера, все из Испании. Это крупная телекоммуникационная компания, два банка и лидер испанского страхового рынка.
Telefonica хочет вернуться в MotoGP, ее опыт поддержки Дани Педроса в его борбе за титулы в 125 и 250 куб.см. крайне положителен, но с переходом в Королевский класс контракт продлить не удалось. Банки - это Caja Madrid и Santander, последний уже сотрудничает с Yamaha в Чемпионате мира по Супербайку.
Итак, годовое покрытие по контрактам с пилотами составляет 12 миллионов евро, из них 6 составлял взнос Fiat в 2007 и 2008 годах. Но теперь, когда Fiat уходит, Yamaha урезает платежи. Если в 2008 году по контракту Росси получает 7 миллонов, то по новому контракту его заработок составит лишь 5 миллионов. Однако, Валентино это устраивает.
Успех Росси в последних трех ГранПри позволяет ему расчитывать на приход новых личных спонсоров, что не запрещено контрактом с Yamaha. Валентино планирует пополнить свои счета в банке примерно на 10 миллионов евро, что будет даже больше, чем в 2008 году! 5 или 6 миллионов он получит от японского завода, и еще 4 от личных спонсоров, таких как Kerakoli и Nastro Azzurro. По слухам, именно эти компании сложились вместе и заплатили все издержки Валентино по искам итальянских налоговых органов в "Деле о 30 миллионах".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.