МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
4 мая 2021 в 00:19 | 29219
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тесты в Хересе помогли Валентино Росси почти «увидеть свет в конце туннеля»

Валентино Росси получил первый апгрейд для своего full factory Yamaha YZR-M1. По контракту с Yamaha, Росси и его команда в Petronas Yamaha SRT MotoGP получает все обновления с завода с паузой примерно в 2 этапа. Так что все эти обновления Виньялес и Куартараро получили и испытали еще в Катаре. Как мы помним, Виньялес выиграл Гран-При Катара, а Куартараро - Гран-При Дохи и Португалии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2021 - Главная проблема любого прорайдера, даже такого, как Росси, это отсутствие четкого понимания - что именно не работает и что именно нужно улучшать. До сегодняшнего дня такого понимания не было, как весь 2017 год. Но кое-что удалось нащупать.

«Еще рано говорить, я увидел свет в конце туннеля. Я отчаянно пытаюсь ускориться с начала этого года. И сейчас с этой точки зрения хороший день, потому что сложились просто идеальные условия для езды на мотоцикле», - начал Валентино свой брифинг с немногими оставшимися в Хересе журналистами.

В идеальных погодных условиях удалось нащупать ряд персональных недочетов в работе с покрышками и мотоциклом. А может, это апгрейд сделал их более явными.

«Сегодня в гараже время от времени появлялись довольные лица и даже улыбки, - отметил Валентино. - Если вчера мы были жестко подавлены, то сегодня вернулись к жизни. Я поехал здорово быстрее, потому что мы увидели кое-какие нюансы, внесли изменения и так далее - в целом, я остался доволен динамикой дня».

Снова, как и в 2017-18 годах, команда Росси работает над перераспределением веса и геометрией YZR-M1 под нужды пилота. Чтобы понять суть этой работы, нужно отвлечься на... Фабио Куартараро: почему Yamaha Factory Racing выбрала его вместо Валентино?

Самое главное преимущество Фабио в том, что он ни секунды не сидит на месте, когда едет на Yamaha. Он постоянно перемещается в седле, нагружает руль, перемещает массы из стороны в сторону, спереди-назад. Но главное, он мастерски делает это на торможении, словно макака на цирковом велосипеде. Иногда, это выглядит забавно, но... это работает! И Фабио Куартараро по этой причине сегодня №1 в Yamaha: под него не нужно переделывать мотоцикл, он переделывает себя и свой стиль под байк.

Росси, который ездит на YZR-M1 с 2004 года (за исключением сезонов 2011-12 годов) - это уже 17-й сезон. Кроме того, что Валентино немного постарел чисто физически, возможно (сам он, конечно, хочет гнать в сторону эту мысль) он просто не может понять, как нужно работать с новыми Michelin. Он привык ехать ровно, а тормозить поздно. Но мотоцикл изменился вслед за покрышками за пару лет, а банальная мышечная память - рефлексы, выработавшиеся за годы, - нет.

«То, что мы попробовали сегодня - первый маленький шаг вперед, я так думаю, - подметил Валентино. - Цель была - начинать тормозить позднее и делать это еще глубже в повороте [как делает Куартараро, благодаря постоянному перемещению по мотоциклу, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это помогло ускориться. Но по итогами понедельнечных тестов невозможно делать какое-то целостное заключение, ведь по сути мы просто собирали данные для инженеров! В другой раз будут иные условия, и все, что сегодня опробовали, что работало, может перестать работать».

«Но если то, что мы сегодня нашли - это фундаментальное улучшение, мы проверим это в Ле-Мане. В остальном... я не люблю говорить за покрышки. Говоря, что они мне кажутся слишком мягкими, я сажусь в лужу - они же одинаковые для всех! Это я не чувствую себя комфортно и не могу извлечь достаточно держака. Проблема - в моей скорости. Мы знаем, с чем боремся, но это не так просто. Это работа, которую мы с M1 делаем вместе. И сегодня на шел улучшения, которые должны помочь. Я еду более четко, точно».

P.S. Сам Фабио Куартараро не участвовал в тестах после Гран-При Испании: он вылетел во Францию, где завтра ему предстоит сделать операцию на левой руке, чтобы снизить последствия карпального синдрома, из-за которого он вчистую проиграл гонку, в которой лидировал 10 кругов подряд.

Тесты в Хересе возглавил Маверик Виньялес, который решил... не тестировать ничего нового, а подобно Росси, просто покататься и поработать над своим собственным стилем. Что из этого получилось, читайте в отчете: Маверик Виньялес и пилоты Suzuki возглавили официальные тесты MotoGP после Гран-При Испании

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message