МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 мая 2021 в 10:28 | 49687
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Inside: от Gresini Racing ждут принятие важного решения - быть или не быть в MotoGP

После официального вступления в права владелицы всего большого гоночного проекта Gresini Racing, жена покойного Фаусто Грезини попросила у Dorna Sports отсрочку для принятия жизненно важных для команды решений: речь идет о том, останется ли вообще Gresini Racing в MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2021 - В Хересе состоялась встреча Нади Падовани (Грезини, в центре фото с сыновьями Лукой и Лоренцо) и менеджера проекта Карло Мерлини с директорами Dorna Sports. Речь на ней шла, вероятнее всего, о контракте, подписанным Фаусто еще в ноябре-декабре 2020 года, по которому он намеревался остаться в MotoGP в статусе независимой команды на следующие 5 лет.

Непосредственно до Гран-При Испании у Мерлини были конкретные опасения, что Надя решит продать или закрыть проект. Но в Хересе он увидел первые признаки, что семья Грезини намерена продолжать традицию, заложенную Фаусто более 30 лет назад.

«Вся семья вовлечена в жизнь команды, у Нади растет энтузиазм насчет будущего проекта. По-началу, конечно, это был дикий шок для всех. Нам потребовалось время, чтобы оправиться от этой потери... Я надеюсь, что многое из того, что планировал Фаусто, сбудется» - заявил после встречи Мерлини

Тем не менее, Грезини подписал контракт - обязательство, своеобразное завещание семье - Наде и сыновьям. Но будет ли выполнена именно эта часть проекта Фаусто, сейчас не является фактом.

Ciao, Fausto!
Ciao, Fausto!

Итак, контракт с Dorna - это важное обязательство перед промоутером серии, которое дает команде квоту на стартовые места на решетке. Команда обязуется выставлять пилотов и обеспечивать свое присутствие на всех этапах MotoGP, за что получает ряд плюшек от организатора, включая дотации и компенсации, помощь в организации логистики и так далее. Но стоит это обязательство очень много: в случае с Gresini речь идет о 10 млн. евро в год. То есть, в данный момент речь идет о бюджете в 50 млн. евро на 5 лет. Dorna Sports в виде субсидий и компенсаций вернет не более 15% этой суммы, а остальное команда должна найти самостоятельно.

Однако эта квота может быть переуступлена другой команде (как было в случае с Aspar Racing Team и Avintia в 2019) или даже продана (как уже в случае сделки Avintia с VR46 Racing в 2021).

Фабио Ди Джианантонио, новобранец Gresini Racing в Moto2 выигрывает Гран-При Испании
Фабио Ди Джианантонио, новобранец Gresini Racing в Moto2 выигрывает Гран-При Испании

Очевидно, что после смерти Фаусто, сердца и мозга всего проекта Gresini Racing, команда и партнеры впали в депрессию. Вот почему победа Фабио Ди Джианантонио в Гран-При Испании была воспринята с такой радостью и энтузиазмом - этот тот свет, который нужен был для выхода из своеобразного ступора!

Но это лишь одна победа при необходимости многих, чтобы найти новых партнеров и удержать старых, которые помогали, в основном, персонально Фаусто...

Надя взяла паузу, чтобы решить этот вопрос - для себя и своего бизнеса: насколько велик риск - ввязываться в эту историю с 50 миллионами, которых сегодня нет. Ранее, Dorna Sports ждала ответы от Gresini, Aprilia и VR46 в мае, не позднее Ле-Мана. С VR46 все более-менее ясно, остается ответ семьи Грезини.

Некоторые инсайдеры говорят, что речь идет об отсрочке до Гран-При Италии, где будет сделано несколько громких анонсов.

Во-первых, Aprilia Racing за этот месяц должна найти или не найти команду-саттелит. Единственный коллектив, который интересует Aprilia всерьез - это Gresini, но финансовая сторона контракта с Aprilia может не устроить команду. Если Gresini отвалится, Aprilia Racing придется (и Dorna понимает это) вступить в 2022 году соло, с заводской командой из двух пилотов, но без саттелита.

Во-вторых, Ducati ведет переговоры с VR46 Racing. Но также, у Gresini была заинтересованность к смене поставщика техники. Ducati выберет команду с деньгами, а это - VR46, тут вариантов быть не может.

Gresini Racing в Moto3: Хорхе Мартин чемпион, Фабио Ди Джианантонио вице-чемпион 2018 года
Gresini Racing в Moto3: Хорхе Мартин чемпион, Фабио Ди Джианантонио вице-чемпион 2018 года

Наиболее вероятный сценарий таков: Gresini примет предложение Aprilia, либо пойдет по пути Aspar Racing - покинет список команд MotoGP по завершении сезона-2021, оставив за собой места в младших классах (Moto2 и Moto3), где коллектив невероятно конкурентоспособен на протяжении четверти века - в активе 4 мировых титула в GP250 (2001), Moto2 (2010), Moto3 (2018) и MotoE (2019), плюс, пять вице-чемпионских позиций и 4 бронзы по итогам года.

Больше тянуть с решением уже будет нельзя, поскольку речь идет не только о судьбе команды, но и о судьбе пилота - Фабио Ди Джианантонио, которого кое-кто уже хочет видеть в Королевском классе. И если Gresini Racing остается в MotoGP, Фабио будет первым и главным кандидатом на вступление в команду в 2022. Если нет, то ему срочно нужно искать новую работу.

Также, после 2021 года Королевский класс покинет Avintia Racing. Это уже решено и даже подтверждено несколькими источниками, включая Ducati Corse. Квота Avintia на стартовой решетке и 2 прототипа Desmosedici будут переданы новой команде. С вероятностью до 90% речь идет именно о VR46 Racing, которая будет выступать под новым коммерческим названием Aramco Racing Team VR46 (или что-то в этом духе).

Дебют Gresini Racing в MotoGP (GP500) в 1999 году
Дебют Gresini Racing в MotoGP (GP500) в 1999 году

Соответственно, если уйдет и Avintia, и Gresini, для Dorna ничего не изменится: в 2022 году будет 11 команд с 22 пилотами на стартовой решетке, как сейчас. Поэтому, испанский промоутер вполне может позволить Наде Грезини разорвать в одностороннем порядке подписанный Фаусто контракт в MotoGP - это пока еще никому и ничем не угрожает.

Но на этом прервется 22-летняя история одного из самых эпичных и успешных частных проектов Королевского класса.

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message