Новичок Repsol Honda MotoGP Алекс Маркес: Времени на раскачку нет вообще - только вперед!
На презентации Repsol Honda в Джакарте, где Алекс Маркес впервые вышел вместе с братом в одной форме и присел рядом с ним на точно такой же Honda RC213V - к младшему брату действующего чемпиона MotoGP вопросов даже больше, чем с самому Марку. Алекс скромен, приятен в общении, улыбчив - все к нему тянутся. Он все еще является источником, а не просто объектом.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2020 - Для Алекса Маркеса пока все - абсолютная феерия, сюрприз. Многие из мыслей и эмоций он уже высказал: наличие Марка под боком - не преимущество, ибо они соперники теперь; но Марк как точка отсчета, человек, на которого (возможно, единственного в паддоке) Алекс будет ровняться.
До старта нового сезона MotoGP 2020 года в Катаре осталось чуть-чуть больше месяца, а в условиях все более и более уплотняющегося календаря, это значит, что осталось лишь 6 дней на тесты и 2 дня на свободных практики - всего 8 дней до выхода на старт.
«Мне придется как-то попытаться собрать воедино весь тот небольшой опыт, что я уже получил, а также найти тот опыт, которого у меня нет, - говорит Алекс Маркес. - Я еще не знаю, как выглядят гонки класса MotoGP изнутри в плане стратегии и прямой борьбы. Это главное, чего мне пока не хватает».
«Moto2 достаточно конкурентоспособная категория сегодня, в основном потому, что нужно очень-очень быстро прогрессировать и расти, чтобы оставаться на высоте. Думаю, теперь это лучший чемпионат как ступенька для вступления в MotoGP. В этом классе мы уже встречались лицом к лицу с некоторыми парнями из Королевского класса, а другие вместе со мной перешли в него как новобранцы - Биндер, Лекуона, например».
Есть ли уже какие-то планы на сезоны 2021-22? Ведь контракт Алекс подписал с Respol Honda только на год...
«Думаю, в этом году нужно будет очень быстро осваиваться в ситуации и показывать себя с лучшей стороны, без предварительной подготовки и разогрева. Я предпочитаю рассматривать всё это давление, просто как дополнительную мотивацию: все мое внимание будет сосредоточено на обучении и росте именно в 2020 году. Мне комфортно в Honda, люди вокруг пытаются сделать все, чтобы я чувствовал себя как дома. Это должно помочь. Я не знаю, как сложится сезон. Я даже не знаю, с чего он начнется» - отметил Алекс.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.