МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
31 августа 2023 в 08:22 | 10856
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Ducati голосует за уменьшение двигателей MotoGP до 850 куб.см., а KTM - против?

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья объяснил, что в данный момент происходит за кулисами MSMA, и какие моменты обсуждают главы заводских гоночных проектов MotoGP в свете возможного уменьшения рабочих объемом двигателей прототипов в 2026 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2023 - В Австрии стало известно, что ряд заводов выступили с предложением по снижению рабочего объема прототипов до 850 куб.см., что также может открыть доступ в чемпионат производителям, чьим коньком являются 3-цилиндровые двигатели. Самым странным кажется то, что именно KTM, положивший руку на завод MV Agusta и ее активы, категорически против смены ключевого направления - формата и типов двигателя.

Луиджи Даль′Инья объяснил, что Ducati среди тех в MSMA, кто за эту инициативу и объяснил главные причины:

«По моему мнению, главным нашим обязательством является работа по предотвращению роста скоростей в MotoGP, нам их нужно снизить, но не слишком сильно - из-за конкуренции с World Superbike. В данный момент, прототипы на 3-4 секунды быстрее супербайков в среднем. Мы должны замедлить прототипы, но не более чем на 1 секунду с круга, иначе супербайки к нам подберутся слишком близко. Но снижение скорости - это ключевой вопрос безопасности» - сказал Даль′Инья.

«Я категорически против снижения производительности покрышек, поскольку это также неотъемлемая часть безопасности MotoGP. Я также против запрета на занижающие устройства и отказа от винглетов. Потому что затем, нам нужно убрать все закрылки с Формулы-1, а они есть абсолютно у всех! У нас есть миллион аргументов насчет того, что винглеты повышают безопасность MotoGP. Турбулентность? Глупости. Она была и до появления закрылков. А сегодня, с закрылками мы обеспечиваем невероятный контакт колес с асфальтом, передачу мощности, лучшее торможение. Нет, мы никогда не согласимся [на отказ от аэродинамических гаджетов, прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

Как выразился Даль′Инья, за идею снижения объема моторов на 150 кубиков «проголосовали 3.5 производителя из 5-ти, и полтора - против». Согласно Даль′Инье, KTM против потому, что они только-только достигли пика производительности прототипа RC16, и в 2023 году создали первый по-настоящему рабочий аэродинамический пакет. Благодаря всем этим апгрейдам, Брад Биндер разогнался до 366.1 км/ч на гонке в Муджелло, став абсолютно быстрейшим пилотом MotoGP в истории. И терять эту динамику в Маттигхофене не желают.

«Мы сейчас уже слишком быстро едем, и технология с 1000-кубовыми двигателями имеет запас мощности, чтобы поехать еще быстрее. Но это уже перебор. Контролировать мотоциклы на таких скоростях становится все сложнее» - добавил Луиджи.

Массимо Ривола из Aprilia Racing согласен с коллегой и говорит, что если новый ТехРегламент будет представлен в 2025 году, то он должен вступить в силу в 2027, но не раньше и не позже: «Мы должны понимать, что это программа на следующие 5 лет - до 2031 года включительно. Правда в том, что сегодня таких серийных мотоциклов [с двигателями 850 куб.см.] практически ни у кого нет, но мы же занимаемся прототипами! А скорость действительно создает проблемы, которые мы уже сейчас с трудом решаем. Я согласен, наши скорости слишком высоки. Если мы будем продолжать с 1000-кубовыми моторами, которые постоянно, каждый год разгоняются все быстрее, скоро мы столкнемся с неразрешимыми проблемами».

Стоит отметить, что в 2027 году MotoGP перейдет на использование 100% синтетического топлива, согласно планам промоутера. Вместе с этим, классические прототипы так и так потеряют часть своей производительности, поскольку синтетические бензины имеют меньшую калорийность. Но к 2027 году современные двигатели объемом успеют усовершенствовать. Считается, что можно снизить потери с 15-20% от нынешней производительности до 5-7%, благодаря доработке систем питания и дополнительному снижению трения (эффективности работы). Согласно этим расчетам, прототипы MotoGP не будут ехать медленней нынешних в 2027 из-за постоянного роста пиковых значений скорости.

В 2007 году чемпионат MotoGP отказался от 990-кубовых двигателей и перешел на 800-кубовые. Это также произошло из-за опасений FIM, что "литры" вскоре разгонятся слишком быстро, и ни одна из существующих гоночных трасс просто не сможет проводить гонки Королевского класса, поскольку комплексная модернизация автодромов чуть ли не дороже, чем постройка нового прототипа. Однако, идея FIM и Dorna Sports с треском провалилась, поскольку «гонка моторов» вернулась в привычное русло, и в 2009 похудевшие на 20% прототипы стали развивать те же скорости, что в 2006 году, благодаря внедрению управляющей электроники, которая позволяла пилотам контролировать резкие всплески мощности на высоких оборотах. В 2013 году чемпионат вернулся к двигателям объемом 1000 куб.см., как более плавным и перспективным, с тех пор заводы совершенствуют эту технологию, признанную наиболее выверенной за всю историю Мото Гран-При.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message