МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: новая Honda дебютирует в Брно

MotoGP
Лента новостей
»
31 августа 2005 | 4815
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Во вторник Бьяджи и Жибернау наконец-то получили в свое распоряжение новый мотоцикл Honda RC211V. Ко второй тестовой сессии в Брно механики подготовили байк и исправили косяки, которые могли стоить гонщикам жизни.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2005 - В понедельник на трассе Suzuka группа японских специалистов HRC вместе с тест-пилотами отработали все возможные сценарии, "проанализировали и исправили" найденные проблемы с двигателем и подвеской обновленного мотоцикла. После чего, в HRC дали зеленый свет для тестов в Европе.

Макс Бьяджи, финишировавший третим в ГранПри Чехии, получил возможность первым испытать "эволюционировавший" аппарат. На первых же 20 кругах он проехал свой лучший круг, его время было всего на 0.13 секунды хуже самого быстрого круга Бьяджи в гонке. Главная задача, которую поставили перед инженерами HRC - выиграть у Yamaha борьбу в скоростных поворотах. Для этого дизайн мотоцикла был несколько изменен. Теперь на нем гораздо проще и быстрее можно входить в поворот, и, не сбавляя темпа, выходить из него с полностью выкрученной ручкой газа. Максу так понравился новый байк, что после тестов он с нескрываемой улыбкой поднял оба больших пальца вверх!

"Работать с новой машиной сегодня было приятно," - подтвердил Бьяджи, - "Где-то за первые 20 кругов я показал лучшее время дня на новом байке. Новая машина имеет большой потенциал, и я чувствую, что она лучше моего мотоцикла образца 2005 года по целому ряду аспектов. Я очень хочу поскорее снова погонять на новом мотоцикле."

Сет Жибернау, который является вторым главным заводским гонщиком HRC, к сожалению, не смог насладиться новыми агрегатами полностью: часть дня он потратил на поиск решения проблемы с топливоподачей на своем гоночном байке. Проблема стоила ему целой победы!

"Очень жаль, но я не смог много времени уделить новому мотоциклу, всего 4 круга на нем и проехал в конце тестовой сессии. Так что, рано мне еще говорить о его мощности и новых наворотах, но совершенно ясно, что Honda добилась большого преимущества на трассе с новым мотоциклом." - заявил Жибернау вечером во вторник.

Командный менеджер Repsol Honda Макото Танака так прокомментировал результаты тестового дня:

"Макс (Бьяджи) подал нам несколько идей по дополнительной доработке мотоцикла, там еще есть на что обратить внимание. Так что в течение следующих нескольких дней мы в рамках тестовой программы будем работать над новым мотоциклом. Наш план - участие новой машины в гонке в Японии!"

Фотографии crash.net

Все публикации за 31 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1106657
годовая
аудитория
79677
читателей
за месяц
8406
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message