Во вторник Бьяджи и Жибернау наконец-то получили в свое распоряжение новый мотоцикл Honda RC211V. Ко второй тестовой сессии в Брно механики подготовили байк и исправили косяки, которые могли стоить гонщикам жизни.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2005 - В понедельник на трассе Suzuka группа японских специалистов HRC вместе с тест-пилотами отработали все возможные сценарии, "проанализировали и исправили" найденные проблемы с двигателем и подвеской обновленного мотоцикла. После чего, в HRC дали зеленый свет для тестов в Европе.
Макс Бьяджи, финишировавший третим в ГранПри Чехии, получил возможность первым испытать "эволюционировавший" аппарат. На первых же 20 кругах он проехал свой лучший круг, его время было всего на 0.13 секунды хуже самого быстрого круга Бьяджи в гонке. Главная задача, которую поставили перед инженерами HRC - выиграть у Yamaha борьбу в скоростных поворотах. Для этого дизайн мотоцикла был несколько изменен. Теперь на нем гораздо проще и быстрее можно входить в поворот, и, не сбавляя темпа, выходить из него с полностью выкрученной ручкой газа. Максу так понравился новый байк, что после тестов он с нескрываемой улыбкой поднял оба больших пальца вверх!
"Работать с новой машиной сегодня было приятно," - подтвердил Бьяджи, - "Где-то за первые 20 кругов я показал лучшее время дня на новом байке. Новая машина имеет большой потенциал, и я чувствую, что она лучше моего мотоцикла образца 2005 года по целому ряду аспектов. Я очень хочу поскорее снова погонять на новом мотоцикле."
Сет Жибернау, который является вторым главным заводским гонщиком HRC, к сожалению, не смог насладиться новыми агрегатами полностью: часть дня он потратил на поиск решения проблемы с топливоподачей на своем гоночном байке. Проблема стоила ему целой победы!
"Очень жаль, но я не смог много времени уделить новому мотоциклу, всего 4 круга на нем и проехал в конце тестовой сессии. Так что, рано мне еще говорить о его мощности и новых наворотах, но совершенно ясно, что Honda добилась большого преимущества на трассе с новым мотоциклом." - заявил Жибернау вечером во вторник.
Командный менеджер Repsol Honda Макото Танака так прокомментировал результаты тестового дня:
"Макс (Бьяджи) подал нам несколько идей по дополнительной доработке мотоцикла, там еще есть на что обратить внимание. Так что в течение следующих нескольких дней мы в рамках тестовой программы будем работать над новым мотоциклом. Наш план - участие новой машины в гонке в Японии!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.