MotoGP: Валентино Росси - Лоренцо вернется в Yamaha? Ух, это будет опасно...
На пресс-конференции в Муджелло к Валентино Росси всегда много вопросов, и по поводу возросших шансов на возвращение Хорхе Лоренцо под крылышко Yamaha их хватало. Росси начал с шутки про Зарко, но затем перешел на серьезный тон.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2018 - «ОК, после того, как я остановил Зарко, постараюсь остановить и Лоренцо! - с улыбкой сказал Росси, а затем прямо добавил: Ну, я же шучу! Я так долго работал с Хорхе в одной команде, и он великий гонщик, а вместе с Yamaha он может ехать очень быстро. Думаю, если это случится, если Лоренцо вернется, мне придется несладко. Ситуация будет похожей на ситуацию с Зарко, который сейчас очень силен».
Если Лоренцо вернется, и ему достанется такой же байк, как Росси, справиться с ним будет очень тяжело. В целом, Валентино опасается, что для него может сложиться ситуация, как в 2016 году. К сожалению, воспоминания о бесславно завершившейся дуэли с напарником, в результате которой у Росси взорвался движок, но он так и не смог превзойти Лоренцо, еще сильны.
«С этой точки зрения, ситуация усугубится для меня. С другой стороны, всегда здорово иметь сильного напарника - у тебя появляется более сильная мотивация, и всегда можно увидеть, как другой сильный пилот едет на таком же мотоцикле, научиться у него чему-то, улучшить себя. Так что, в целом, не вижу ничего плохого в этом!»
Хорхе Лоренцо остается одной из ключевых фигур, которую хотят разыграть сразу несколько заводских команд MotoGP. Он упустил пару важных контрактов, другие отказываются от его услуг по иным причинам. Но другие все же рассчитывают заполучить 3-кратного чемпиона мира в свои сети.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.