Раскрывая чакры: новый тренд в декоре на шлеме Жоана Зарко в MotoGP
Жоан Зарко в 2021 году приступает к плотной работе с заводским саттелитом Pramac Ducati в MotoGP, что открывает перед ним перспективы - однажды перейти в заводской состав итальянского завода. Он активно готовится к сезону на испанских треках. И кое-что новое уже показал: новый дизайн шлема.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2021 - Зарко продолжает сотрудничество с французским производителем шлемов Shark. На частных тестах в Хересе Зарко вышел на трек в прошлогоднем, при этом, надев новенький комбинезон Furygan, с которым у него тоже контракт. Свежая «кожа» имеет логотипы Ducati и номер Зарко, но не имеет упоминаний о команде, за которую он выступает.
Дизайн шлема - «с чакрой на макушке» узнаваем, но Жоан рассказал, что будет новый: «К 2021 году декор шлема сильно изменится. Идея заключается в эволюции темы чакры. Думаю, это понравится [Клоду Миши, промоутеру Гран-При Франции и личному покровителю Зарко, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но еще не все: на Гран-При Франции мы приготовим особую версию шлема с богатым художественным оформлением» - заявил Зарко.
Под «раскрытием чакры» Зарко подразумевает переход в стан Ducati и заключение контракта с заводом, с которым он надеется добиться лучших карьерных успехов. После катастрофы в середине сезона 2019 года, когда Жоан разорвал действующий контракт с KTM Factory Racing, мало кто верил, что чувствительный француз сможет вернуться в паддок на полный сезон. Однако, покровительство Клода Миши сыграло большую роль в возвращении - и укреплении позиций Жоана: в 2020 году Зарко боролся за место на подиуме в седле клиентского Desmosedici команды Avintia Racing.
Shark уже приготовила для последователей Жоана серию сигнатурных шлемов в прошлогоднем дизайне с чакрой, они должны появиться на прилавках со дня на день. До отъезда команд MotoGP в Катар в начале марта, где им придется провести целый месяц (возможно, даже без возвращения в Европу), в программе у Жоана Зарко несколько встреч с фанатами и еще, как минимум, одна серия трек-дней в Хересе (10-11 февраля).
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.