Реконструкция 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya в фотографиях: готово к MotoGP и F1
Реконструкция 10-го поворота знаменитого автодрома в Монтмело заняла примерно 10 дней, за которые строители изменили профиль и дизайн одного из самых скандальных виражей в истории MotoGP, а также обновили зону безопасности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2021 - Трасса Гран-При Каталонии, а теперь еще и этапа чемпионата мира World Superbike в 2021 году снова будет «новой» для всех участников - из-за 10-го поворота, который изменили уже в третий раз за последние 5 лет.
10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya до сего момента
Так секция выглядела до января 2018 года, когда были внесены первые изменения в дизайн 12-го поворота, ставшего 13-м. А 10-й поворот перенесли - с большой петли - внутрь от примелькавшегося логотипа автодрома (старая петля в 10-м повороте закрашена серым):
Схема изменений Circuit de Barcelona-Catalunya 2018 года
Затем, добавили новую шикану (серая секция в 13-м повороте), но после отказались от нее. 10-й поворот остался в таком виде. Но инцидент 2019 года, когда в этом месте, Хорхе Лоренцо после ошибки и неудачного торможения снес трех из четырех лидеров Гран-При Каталонии - Довициозо, Виньялеса и Росси, предоставив Марку Маркесу шанс совершенно безнаказанно забрать себе Большой Приз (и это обеспечило ему победу в чемпионате, ведь Довициозо мгновенно потерял контакт с лидером зачета), после критики со стороны пилотов и под давлением со стороны Dorna в Монтмело решили изменить дизайн 10-го поворота.
Браво, Хорхе!!!
Идея состояла в полном демонтаже секции двойного поворота с большой бетонной зоной безопасности (которую покрывал красный логотип) и создании на их месте нового виража с нормальным профилем (без отрицательного уклона) и увеличенной бетонной зоной безопасности, а гравийную ловушку расширили до 20 метров в некоторых местах.
Первые шаги по реконструкции были сделаны 12 января
Работы по демонтажу заняли основное время - шли неделю. Завезли несколько десятков тонн нового гравия, полностью сняли асфальт во всей секции, до бетонной подушки, на которой он лежал. Часть подушки тоже демонтировали, создав новую форму дренажной системы, а затем залили новые связки, чтобы вся площадка стала единым целым. Вот, что получилось:
Наконец, вручную залили и выровняли новый поребрик по внутреннему радиусу и уложили асфальт по новой траектории.
Укладка асфальта заняла всего 3 дня, на фотографиях видно, что клали в три слоя:
Такова была задумка по плану - новый 10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya:
И вот итог работы:
Новый вид 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.