Герои MotoGP: Валентино Росси - Я горжусь Франко Морбиделли!
Гоночная академия Валентино Росси - VR46 Riders Academy не зря называет Франко Морбиделли своим «первенцем» или «старшим сыном» в семье: он первым из итальянских пилотов сумел вернуть национальную гордость - титул в Мото Гран-При, выиграв чемпионат Moto2 в это воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2017 - Валентино Росси, Уччио и советник Росси по пилотажу, двукратный чемпион Мото Гран-При Лука Кадалора встречали Франко после "круга почета" по Sepang International Circuit с распростертыми объятиями: в 2009 году Валентино и сам принимал поздравления с 7-й победой в MotoGP в этом самом месте, именно так.
«Я по-настоящему счастлив и горд за Франко, - сказал Валентино Росси. - Он заслужил этот титул, потому что в этом году его уровень был выше всех: он выиграл 8 гонок, то есть доминировал».
Франко Морбиделли присоединился к VR46 Riders Academy в 2013 году, когда еще не строил планов на чемпионат по MotoGP. Но сегодня он лучший в классе Moto2, а в следующем году вступит в Королевский класс и будет для Росси конкурентом.
«...И если он так и дальше пойдет, то совершенно определенно, скоро начнет путаться у меня под ногами! - со смехом продолжает Валентино. - Но, шутки в сторону. Думаю, он будет конкурентоспособен и в MotoGP. Это правда, что мы будем соперниками, начиная со следующего года. Поэтому мы уже будем меньше болтать вот так, запросто, и я точно меньше буду делиться с ним всякими техническими секретами. Но не думаю, что наши отношения сильно изменятся, для этого нет никаких причин».
В своем интервью перед началом уикенда в Сепанге, Франко Мобиделли сказал: «Всему, что знаю, я научился у Валентино». Однако, Франко никогда не принимал приглашения Валентино вступить в его "клан" и выступать за Sky Racing Team VR46. Команде Росси не удалось заполучить Морбиделли в свои сети в конце 2016 года, когда было решено выставить состав в Moto2 - Франко шел своим путем, ибо шел на титул! Для этого, ему нужна была самая надежная и сильная (и богатая) команда во всем чемпионате, Marc VDS Racing. Именно с ней Франко вступает в MotoGP. Но есть надежда, что однажды Росси примет волевое решение и запустит в Королевский класс команду под флагом VR46. И тогда «старший сын» "семьи" сможет вступить в игру.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.