MotoGP: Scot Honda не нашла поддержки у Сан-Марино
Команда Scot Honda, планировавшая продолжить активную работу в MotoGP, потеряла финансовую поддержку республики Сан-Марино. Куда теперь направится Алекс Де Анжелис? Рассказывает руководитель Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2009 - Начиная с Гран-При Португалии, все ждали разрешения ситуации с командой Scot Honda, анонсировавшей свои планы в Больших Призах после того, как якобы заручилась поддержкой Сан-Марино на государственном уровне. Вместе с Алексом Де Ажелисом, уроженцем республики, Scot Racing не только хотела остаться в Королевском классе, но и подумывала о том, как выставить второго пилота. Но, после Гран-При Малайзии, появилась информация о провале переговоров.
В частности, эти сведения подтвердил директор Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль, также являющийся президентом IRTA (ассоциации команд Больших Призов). В интервью французскому изаднию Moto Caradisiac он рассказал о своем разговоре с Де Анжелисом, который по-прежнему занимает одну из верхних строчек в "особом списке предпочтений" директора Tech 3. Эрве надеется заполучить санмаринца в свою команду Moto2 на следующий год, поэтому внимательно следит за его судьбой: "Алекс сказал мне вчера в телефонном разговоре, что его шансы на продолжение карьеры в MotoGP улетучились, так как у Scot Honda не получилось договориться с Сан-Марино. Так что у меня по-прежнему пять кандидатов на место пилота в Tech 3 Moto2,"- рассказал Эрве.
Другие имена - это Рафаэль Де Роса (действующий пилот Scot Honda в GP250), Никколо Канепа (пилот Pramac Ducati в MotoGP), Юки Такахаси (бывший пилот Scot Honda в MotoGP) и Жулс Клузель (француз, выступающий за Matteoni Racing в GP250).
После отказа Сан-Марино, шансы Scot Racing на продолжение работы в MotoGP стремятся к нулю. Пока, никаких официальных заявлений от команды или со стороны Республики не поступало.
А у Де Анжелиса есть еще одна возможность остаться в Королевском классе: если вдруг ему удастся переубедить власти и перенаправить финансовый поток на LCR Honda, директор которой Лючио Чеккинелло задумал выставить команду из двух RC212V в 2010 году.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.