MotoGP: на официальных тестах новичкам дадут больше времени
Dorna Sports обсуждает возможность организации дополнительных сессий на официальных тестах для новичков MotoGP: в 2010, составы команд Больших Призов пополнятся шестью новобранцами!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2009 - Итак, чемпионат неспешно вступает в некий "переходный" период. Сезон 2010 года станет тяжелым испытанием для организаторов, производителей, команд и пилотов - для всех в равной мере, и причин для этого существует множество.
Аналитики рапортуют о завершении "кризиса", но ударная волна спада продаж только сейчас докатилась до тылов индустрии, и в начале следующего года однозначно аукнется спадом капиталовложений в спорт и развлечения. Все свои деньги спонсоры и партнеры, так же как и производители направят на подъем предприятий.
Второе - новая политика "сокращения расходов" Dorna и FIM обретет реальные формы: правило "6 моторов" на весь 18-этапный сезон заставит производителей и команды пролить десятки литров пота при работе над техникой. Создание новых, выносливых движков, доскональный подбор настроек, минимум времени на треке - высокое напряжение гарантировано!
Третье - Moto2. Класс, которому Dorna планирует уделить массу внимания, а значит, переключить часть информационных потоков с класса Королевского. Опять же, не в плюс последнему. Из "шестисоток" хотят сделать второй топовый класс, но гораздо более доступный. Возможно, даже в конкуренции с MotoGP. Это настораживает заводы и команды не меньше проблем разработки.
И, наконец, приход в MotoGP сразу шести новичков. Им, как говорится, предстоит попасть из огня да в полымя: завершив сезон в своих классах, Нироси Аояма, Гектор Барбера, Альваро Баутиста и Марко Симончелли окажутся в ситуации, когда буквально за пару дней им придется изучить совершенно незнакомую технику, познакомиться с командами, найти общий язык и привезти первые результаты. Что касается Алекса Эспаргаро и Бена Списа, они приступят к работе на уже знакомых мотоциклах и со знакомыми людьми.
Тем не менее, Dorna решила дать новичкам некие привилегии, а именно - больше времени на треке, чем у "старичков". Совместно с Ассоциацией производителей (MSMA) и Комиссией FIM по Гран-При, Dorna Sports вырабатывает новую политику проведения испытаний для новоприбывших. Возможно, это все-таки будут дополнительные трековые дни (сейчас на все межсезонье всего 8 тестовых дней по две сессии в каждом). Но, скорее всего, организаторы серии просто дадут командам больше времени - одну "эксклюзивную" сессию в день, где им не будут мешать работать будущие соперники.
Привилегии в частности получат Suzuki MotoGP и Monster Tech 3 Yamaha, и это очень важно, потому что голоса Пола Деннинга и Эрве Поншараля, являющегося председателем "профсоюза гонщиков" IRTA, имеют вес при решении подобных вопросов.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.