МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 сентября 2023 в 12:02 | 10692
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Маркес подтвердил понимание и хорошую реакцию Honda Racing на критику

Марк Маркес мог бороться за место в ТОП-5 на MotoGP Sprint Race в Мотеги, но предпочел уступить пару позиций ради спокойного финиша: его мнение о сотрудничестве с Honda может измениться, но не из-за исхода переговоров с боссами HRC, а от того, как завод реагирует на критику и какие перемены происходят в проекте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2023 - На Гран-При Индии Маркес боролся за ТОП-3 в спринтовой гонке и мог рассчитывать на аналогичный результат главной воскресной гонки, но все-таки перешел границы возможностей и упал, однако, вернулся в строй и финишировал. Место уже не имело значения, как и заработанные очки.

В Индии Марк Маркес увидел главное: Honda Racing активно реагирует и меняется, чтобы достичь общих с пилотом целей. Вполне вероятно, что эти позитивные изменения скажутся на решении Марка - и он не покинет Repsol Honda до конца 2024 года, будет пытаться вместе с заводом за зиму создать прорывной, более конкурентоспособный мотоцикл.

Марк Маркес долгое время боролся за место в ТОП-5
Марк Маркес долгое время боролся за место в ТОП-5

Маркес достаточно легко прошел из Q1 в Q2 утром субботы, тогда как пилоты Yamaha не сумели достичь прогресса и стартовали с задворок решетки. В итоге, квалифицировавшийся 14-м Фабио Куартараро, финишировал 15-м. Но Кэл Кратчлоу стал лучшим из тест-пилотов MotoGP, представленных в гонке (Пирро и Брадль).

Маркес стартовал с 5-й позиции и достаточно долго преследовал Пекко Баньяю в спринтовой гонке, но затем был вынужден уступить пару позиций Марко Беццекки и Жоану Зарко и завершить гонку на 7-м месте.

Одновременно со всем этим, стали известны серьезные перемены в структуре управления проекта Honda RCV: генерального директора программы заменили на более молодого, ранее не засвеченного в MotoGP. По неподтвержденным данным, новым руководителем проекта HRC в MotoGP назначили Шина Сато, ранее вовлеченного в проект Honda F1.

«Изменения в Honda показывают, что реакция есть. Когда проект находится в такой ситуации, изменения должны происходить и должны быть изменения наверху. Та рабочая структура, в которой я сейчас нахожусь, она очень хороша: во-первых, она по-настоящему мотивирована; во-вторых, достаточно человечна, у нас хорошие отношения; в-третьих, много новых лиц и свежих идей, - это все есть прогресс, и мне приятно это видеть. Но есть и другое: направление, которого придерживался проект летом, было не совсем верным, и мы не получили желаемых результатов в Мизано» - сказал Маркес.

«Последние 2-3 года проект буксовал. Это было связано и с моим отсутствием в 2020, и с нереализованными проектами в 2021. Но также это связано с тем, что был определенный застой в разработке: мы долгое время почивали на лаврах. Есть два факта: первый - мы не стали медленней 2019 года; нет, мы здорово ускорились, если сравнивать показатели 2018-19 и даже 2020 года. В то же время, наши соперники ускорились значительнее. Вот и вся разница. Honda всегда развивалась в собственном ритме, но нынешние тенденции заставляют двигаться гораздо быстрее. И хорошо, что они это поняли, начали ускоряться, реагировать. Honda внедряет изменения, которые помогут догнать Ducati и KTM».

Но только время покажет, достаточно ли этой движухи, потому что «не всегда дела идут хорошо и люди реагируют с пониманием», добавил Марк..

Учитывая комментарии Маркеса, сделанные сегодня после MotoGP Sprint Race в Мотеги, можно сказать, что он действительно сделал выбор - останется с Repsol Honda до конца 2024 года.

Анализ спринтовой гонки в Мотеги - в целом, позитивный. Но есть совершенно четкие преимущества Ducati и KTM, которые не позволяют конкурировать с ними в схватке за подиум:

«В большинстве спринтов мы хорошо стартуем, но уже после 4-5 кругов сброс резины такой, что приходится сбавлять темп. Их покрышки [Ducati и KTM] держатся до 7-8 круга на том же уровне. За эти пару кругов происходят изменения, которые уже не позволяют бороться за более высокие позиции, и проходят вперед те, кто стартовал хуже. Сегодня я мог атаковать Пекко на первых кругах, легко держал его темп».

Гран-При Японии в воскресенье сложится примерно так же, как спринтовая гонка - тенденция, в целом, ясна для Маркеса:

«В отличие от Индии, где ни у кого не было преимущества в резине из-за особенностей трассы, в Мотеги мы явно теряем. У наших соперников есть явное превосходство даже на небольшой дистанции. Разницы в подходе между разными Honda нет: практически все выбрали стратегию, которую подсказал мой шеф Санти Эрнандес в Мизано. Она отличается от рекомендованной специалистами HRC, но более результативная. Но сегодня я мало обращаю внимание на коллег. Моя цель - улучшение моего прототипа. Сегодня была неплохая гонка, в целом, позитивная. Мы могли бороться, увидели моменты, которые потенциально можем изменить и улучшить к воскресенью».

Подробнее: Результаты MotoGP Sprint Race и положение после гонки в Мотеги

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message