Все ждали от великого затейника Валентино Росси какого-нибудь действа в случае его победы в Гран-при Японии – и он не подвел. Как и ожидалось, команда заранее подготовилась к радостному событию и сразу же после гонки на трассе был разыгран целый спектакль. Для тех, кто не смотрел трансляцию по телевизору, или не понял в чем дело, объясняем.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2008 - После пересечения финишной черты Валентино остановился для того, чтобы переоблачиться в заранее заготовленный наряд чемпиона, который в этот раз состоял из майки и специального шлема. На майке спереди красовалась надпись на итальянском «Извините, что задержался!» (Scusate il retardo)- намек на двухлетний перерыв в титулах пилота. Сзади на майке был изображен шарж на самого итальянца, занятого приготовлением «Чемпионского супчика» (Zuppa mondiale). «Рецепт» сего блюда, включающий «150 килограмм Ямахи, 70 килограмм Росси, 2 Бриджстоуна и тд» также прилагался мелким почерком. Длинный перечень «ингредиентов» включал, помимо прочего, имена механиков, друзей и всех тех, кто приложил руку к победе пилота в Чемпионате, а также, ближе к концу списка, упоминается «капля молодого красного вина, изготовленного на калифорнийских виноградниках Росси 20 июля с.г.» (догадываетесь, о чем речь?).
Шлем также был специально изготовлен на случай победы компанией AGV. Центральный мотив его – клетчатый флаг и цифра «8», символизирующая восьмой Мировой титул Доктора.
Совершая круг почета перед ликующей аудиторией, Росси сделал остановку рядом импровизированным кабинетом нотариуса Отто Оттавиани (игра слов - по итальянски «отто» значит «восемь»), которого сыграл кто-то из его окружения, чтобы «документально оформить» свое чемпионство.
На мемориальный шлем пилота «юрист» наклеил специальную марку, подтверждающую аутентичность титула итальянца, и своей подписью ее заверил - а Валентино, в свою очередь, демонстративно расписался фломастером в свидетельстве.
Позже в гараже Fiat Yamaha все члены команды Росси также оставили свои автографы на шлеме, который, так ни разу и не побывав в боевых условиях, отправился в музей пилота в его родную Тавулью. Браво, Вале, не подвел!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.