Первый день Гран-При Великобритании по MotoGP в Сильверстоуне завершился в пользу Хорхе Лоренцо, действующего чемпиона мира. Хотя напарники Repsol Honda расположились комфортно в 0.2 секунды за спиной у майорканца, он уверен, что сможет побороться за победу в воскресенье.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2013 - Сохранить титул Лоренцо сможет только в случае, если будет выигрывать гонку за гонкой, начиная с 11-го этапа. Ему нужно наверстать 44 очка отставания от Маркеса, который лидирует уже 2 месяца. Между Марком и Хорхе стоит Дани Педроса, готовый подключиться к борьбе за титул, если вдруг у напарника что-то не получится.
Лоренцо утратил лидерство 11 недель назад, в Каталонии. Он побеждал в Сильверстоуне дважды (в 2010 и 2012), теперь надеется вернуться в струю и выиграть третий британский Большой Приз.
"На этой трассе ключевым является сохранение держака на заднем колесе и постоянный темп, - отметил он после завершения FP2. - Я надеюсь, что смогу побороться за победу. Я хотел бы в это верить. Всегда стараюсь думать, что это возможно. Но реальность покажет, как все случится на самом деле. Моя мотивация высока, я хочу верить, что мы наконец-то одержим победу".
Сомнения есть у всех. В Сильверстоуне они связаны с покрытием, которое достаточно неровное, и было таким всегда, несмотря на то, что некоторым пилотам, например, Росси это даже нравится. Маркес и Педроса готовы к воскресной гонке и уверены, что кочки не остановят их.
"Трек неплох, я с самого начала чувствовал себя хорошо на байке, только во второй половине дня несколько притормозил, - рассказал Маркес. - Мы движемся в правильном направлении, хотя трек стал еще бугристей, чем в прошлом году, знаете, ну, с этим как-то надо разбираться! Думаю, для меня это не проблема".
Педроса присоединился к напарнику, отметив изменения в покрытии: "Трек стал очень неровным. Не знаю, что произошло, но там появились действительно большие кочки! Ну, и вообще состояние асфальта не лучшее. Сегодня было достаточно тепло, поэтому покрышки хорошо прогревались и работали. Но все смотрят на небо и в прогноз погоды, потому что если вдруг похолодает, заднее колесо будет постоянно прокручиваться. Держака не будет".
Вчера Валентино Росси заявил, что обожает Сильверстоун и что это "великий автодром". Не гоже брать свои слова назад, поэтому комментарии Доктора по итогам пятницы (а он завершил день на 5-й позиции вновь пропустив вперед Баутисту), в целом, ровные: "Первые впечатления хорошие, я доволен сегодня, трасса превосходна! - заявил он. - Если вы можете пилотировать байк на грани возможного и чувствовать его, это всегда приятно, особенно здесь, потому что Сильверстоун очень быстрый. Средняя скорость невероятно высока, трек широкий и можно ехать в полный газ продолжительное время".
"Для первого дня результат, по-моему, неплох. Особенно, если учесть, что последние два года нас здесь преследовали проблемы. Мы ищем настройки и надеемся, что найдем хороший баланс для воскресной гонки".
Валентино Росси не выигрывал Гран-При Британии с 2005 года, когда оно проходило в Донингтоне. Тогда было жутко мокро. Росси пропустил дебют в Сильверстоуне в 2010 году из-за того, что сломал ногу в Муджелло, а начиная с 2011, он никак не мог договориться с Ducati. Вот новый шанс...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.