МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: CzechGP - Ducati на перекрестке двух путей

MotoGP
Лента новостей
»
30 июля 2019 | 12876
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Заводская команда Ducati в MotoGP пережила ряд шокирующих событий в июне-июле. Вся «командная» стратегия полетела к черту, когда Данило Петруччи сдержал обещание - и выиграл Гран-При Италии в схватке с Маркесом и Довициозо. После, все пошло не так, как планировали боссы. Есть только один план, как действовать дальше. А какой именно утвердили в Борго-Панигале, мы узнаем в воскресенье.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2019 - Ряд следующих событий - Гран-При Чехии в Брно и Гран-При Австрии на Red Bull Ring, а также Гран-При Великобритании на Silverstone Circuit могут стать либо большим реваншем, либо сигналом к отступлению.

Марк Маркес получил слишком большое преимущество над соперникам в схватке за титул - 58 очков уже на пике сезона! Это еще не пропасть. История много раз показывала, как за считанные уикенды, 1-2 месяца ситуация в чемпионатах менялась радикально. Глубоко копать не надо: Альваро Баутиста доминировал с начала сезона в World Superbike, но затем «что-то пошло не так», испанец стал падать на Ducati V4 R почти в каждой гонке; всего за 3 уикенда растерял все преимущество, а чемпионат - теперь уже с тем же отрывом! - возглавляет главный конкурент, показавший лучшую стабильность. Все возможно. Чемпионат завершится в ноябре, а не в августе. Ближайшая точка невозврата - Гран-При Японии, и до этого момента у Ducati есть шанс восстановить баланс.

Весь вопрос, нужно им теперь это или нет, поскольку блицкриг не удался, а догонять в этой ситуации сложнее, чем убегать.


5-километровый Automotodrom Brno, расположенный на живописных холмах Моравского Национального Парка, отлично подходит для Desmosedici: здесь есть все необходимое для доминирования мощности - подъемы на холм, длиннющие прямики, жесткие торможения, подъемы и спуски, ни одного затычного поворота - все как они любят!

Довициозо выиграл Гран-При Чехии в 2018 году, а теперь его мотоцикл еще совершенней и мощнее. Затем будет Гран-При Австрии с феерично быстрой гонкой на Red Bull Ring, где Ducati безгранично правили последние три года.

Но двух побед недостаточно, чтобы преодолеть 58 очков отставания: Дови, Петруччи и Миллеру придется действовать сообща, чтобы сдержать Марка Маркеса. Идеальный сценарий - оставить Honda за пределами подиума в каждой гонке, что не легко себе представить!

Брно - последний момент сезона, когда заводы могут совершенствовать мотоцикл нынешнего поколения. После, все перейдут на работу с прототипом 2020 года.


По ходу летних каникул Довициозо и Петруччи хранили гробовое молчание. Никаких постов в соц.сетях, никаких новостей с полей. Все это время они работали и готовились к реваншу. Ducati Corse тоже было не до отдыха: между двумя раундами CIV Superbike, Миккеле Пирро принял участие в трех больших приватных тестах, которые Ducati провели за закрытыми дверями.

После Германии Довициозо заявил, что готов взять на себя решение главной проблемы Desmosedici - сделать что-то с недостаточной поворачиваемостью, из-за чего Ducati теряет время в каждом повороте. Луиджи Даль′Инья согласился с пилотом №1 своего проекта. Дови попросил у Ducati год на поиск решения, он подписался под тем, что найдет его.

Когда начнется эта работа? Уже началась на каникулах и вовсю идет? Или начнется с ноября, а пока команда будет пытаться вернуть позиции?

Так что Гран-При Чехии покажет, какой путь избрали в Борго-Панигале. Борьба будет в любом случае, но какая цель будет стоять перед пилотами коалицией Красных? Ответ мы узнаем в воскресенье.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1194275
годовая
аудитория
156217
читателей
за месяц
20628
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message