МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Новое окно возможностей в MotoGP: Балдассари и Фернандес решили остаться в Moto2


30 июля 2019 | 4973
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Все ждали недели перед Гран-При Чехии, чтобы узнать, кто еще из новобранцев может вступить в MotoGP в 2020 году. Но вот новость, которая лишь повысила градус ожиданий: Лоренцо Балдассари и Аугусто Фернандес, два претендента на титул чемпиона мира этого сезона остаются в Moto2. Кто же получит Ducati Desmosedici команды Avintia Racing?
    

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2019 - Оба планируют вступить в Королевский класс, но не сейчас, а в 2021 году. Решение было принято накануне поездки в Брно. Мотивы те же, что двигали Марком Маркесом в 2011 году: не стоит переходить в MotoGP, не взяв титул в Moto2; и даже взяв титул, имеет смысл набраться опыта - либо стать 2-кратным чемпионом, как Жоан Зарко, либо просто получить дополнительный experience, стараясь удержать его. Сегодня Moto2 гораздо ближе к MotoGP по техническому уровню, и это просто дешевле! В чемпионате Moto2 уверенно лидирует Алекс Маркес, у каталонца 136 очков, он опережает на 8 очков Томаса Люти, тогда как Фернандес и Балда идут 3-4 в генеральной классификации с отставанием в 30 очков и больше, но у обоих есть время, чтобы взобраться обратно и укрепиться в ТОП-3.

Эта новость приоткрывает двери в Avintia для пары нынешних пилотов MotoGP, которые могут потерять места из-за потенциального вступления новичков.


Ранее сообщалось, что команду по окончании сезона покинут и Тито Рабат, и Карел Абрахам. Дело в том, что если Automotodrom Brno не продлит контракт с Dorna, а Гран-При Чехии вылетит из календаря MotoGP, то у Карела просто нет никаких шансов. Тито в Avintia - главный спонсор, он всегда платил за свое участие в MotoGP из собственного кармана, но он не резиновый: новых партнеров у харизматичного уроженца Барселоны, сына «Короля ювелирных магазинов Каталонии» за последние два года не прибавилось.

Вопрос в том - кто еще теперь претендует на два последних свободных мотоцикла в MotoGP 2020 года.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1334953 за год
122397 за месяц
5221 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message