Обещанная презентация нового прототипа MV Agusta для чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 состоялась! Концепт живьем можно будет увидеть в паддоке Гран-При Чехии в Брно в ближайшие выходные.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2018 - 42 года завод MV Agusta отсутствовал в чемпионате Больших Мотоциклетных Призов. Завод, объединив усилия с командой Forward Racing, решил вернуться в чемпионат, начав с создания собственного шасси для Moto2.
В проекте задействованы три стороны: завод MV Agusta, разработавший оригинальную комбинированную раму, состоящую из трубчатой основы и жесткого алюминиевого усиленного каркаса с алюминиевым маятником; компания Ohlins, как поставщик и со-инвестор проекта в области шасси и подвесок; команда Forward Racing, которая будет выполнять роль заводской команды, ведущего разработчика и оператора проекта в MotoGP. По слухам, Suter Racing Technolgies, поставлявший шасси Forward Racing в Moto2, также вовлечен в проект разработки прототипа.
С технической стороны проектом руководит Паоло Бьянки, ведущий инженер Castiglioni Research Centre, который разработал все новинки MV Agusta последних 5-7 лет.
Лидер проекта в Moto2 Браен Гийен считает, что момент для вступления в Moto2 выбран самый подходящий: все производители переходят на новый двигатель Triumph 765 и новейшую единую электронику Magneti-Marelli, обладающую полным набором функций, «как в MotoGP», что должно существенно облегчить жизнь молодым гонщикам - и ускорить освоение новых прототипов. И есть шанс навязать борьбу таким игрокам, как Kalex и KTM.
План вернуться в Королевский класс остается в силе. В следующие 3 года инженеры MV Agusta создадут шасси для прототипа и двигатель, способный конкурировать с силовыми агрегатами конкурентов.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.