МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MV Agusta представила прототип Moto2

    1305
    30 июля 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25057

        Обещанная презентация нового прототипа MV Agusta для чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 состоялась! Концепт живьем можно будет увидеть в паддоке Гран-При Чехии в Брно в ближайшие выходные.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2018 - 42 года завод MV Agusta отсутствовал в чемпионате Больших Мотоциклетных Призов. Завод, объединив усилия с командой Forward Racing, решил вернуться в чемпионат, начав с создания собственного шасси для Moto2.

    В проекте задействованы три стороны: завод MV Agusta, разработавший оригинальную комбинированную раму, состоящую из трубчатой основы и жесткого алюминиевого усиленного каркаса с алюминиевым маятником; компания Ohlins, как поставщик и со-инвестор проекта в области шасси и подвесок; команда Forward Racing, которая будет выполнять роль заводской команды, ведущего разработчика и оператора проекта в MotoGP. По слухам, Suter Racing Technolgies, поставлявший шасси Forward Racing в Moto2, также вовлечен в проект разработки прототипа.

    С технической стороны проектом руководит Паоло Бьянки, ведущий инженер Castiglioni Research Centre, который разработал все новинки MV Agusta последних 5-7 лет.

    Лидер проекта в Moto2 Браен Гийен считает, что момент для вступления в Moto2 выбран самый подходящий: все производители переходят на новый двигатель Triumph 765 и новейшую единую электронику Magneti-Marelli, обладающую полным набором функций, «как в MotoGP», что должно существенно облегчить жизнь молодым гонщикам - и ускорить освоение новых прототипов. И есть шанс навязать борьбу таким игрокам, как Kalex и KTM.

    План вернуться в Королевский класс остается в силе. В следующие 3 года инженеры MV Agusta создадут шасси для прототипа и двигатель, способный конкурировать с силовыми агрегатами конкурентов.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1428266 за год
    123235 за месяц
    5072 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение