MotoGP: Росси: Это будет только между мной и Сетом
MotoGP, Росси: "Это будет только между мной и Сетом". Валентино Росси - действующий Чемпион, Сет Жаберно - претендент на титул. Они не враги по жизни, но они соперники на треке. Рио их рассудит.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2004 - Иначе как битвой титанов предстоящую гонку в Рио не назовешь. Сейчас у обоих гонщиков по 126 очков, и вряд ли кто-то осмелится предсказать исход чемпионата, когда победа вырывается из рук противника на последних метрах, на последних виражах.
Трасса в Рио построенная в 1975 году, полностью перестроенная в 1995, является одной из "молодых" гоночных трасс в расписании чемпионата мира. Для техников эта трасса остается загадкой: хотя гудроновое покрытие свежее, его обновляют каждый год, сам асфальт не является идеально гладким. Для инженеров и гонщиков она остается сложно предсказуемая и просчитываемая.
Yamaha готова к ГранПри Бразилии. Вот что говорит о предстоящей гонке сам Росси:
"Моя Yamaha M1 сейчас выглядит готовой в любой трассе. Она отлично управляется, у нее хорошие базовые настройки, похоже, мы хорошо поработали в последнее время, чтобы найти корректную гоночную настройку. Теперь мы (я и Yamaha) - победоносная комбинация. Я рад такому положению дел. В Рио я первый раз поеду на Yamaha, но я думаю, мы хорошо поработаем там и все пойдет как по-маслу."
Сет Жаберно тоже с нетерпением ждет 7-го раунда чемпионата. Испанец считает факт одинакового положения в таблице временным и полностью расчитывает на победу не только в Рио, но и в чемпионате. Если вспомнить, Сет успел побывать на всех подиумах на прошедших этапах. Рио будет еще одной "кровопролитной" битвой за победу.
"Ассен и Рио - две гонки одного типа, ни на одной, ни на другой нет времени на работу с байком, но я уверен, что моя команда все сделает правильно. Я также уверен в себе, в Honda и в Michelin, так что вы увидите меня на передовой в битве за Рио!"
Ждать осталось не долго: тесты и практика пройдут уже в пятницу, в четверг (завтра) команды будут уже готовы к ним.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.