МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 мая 2016 в 17:11 | 10863
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Каталонии - Лоренцо и Маркес начали пилить корону

Возможно (и к сожалению), что прогноз МОТОГОНКИ.РУ о Муджелло, как переломной гонке сезона, начал сбываться. Росси не удалось изменить вектор в свою сторону, напротив, он потерял контакт с двумя испанцами: Лоренцо и Маркес теперь едут домой, в Барселону, где состоится следующая гонка. И уж там-то Vale точно не дадут вздохнуть спокойно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2016 - Неожиданная поломка двигателя Yamaha на 8-м круге Гран-При Италии поставила крест на попытке Валентино Росси взять домашнюю победу после стольких лет вынужденного отсутствия на высшей ступеньке подиума в любимом Муджелло. Это был его шанс - не просто победить, а взять подиум приступом на глазах 100 тысяч фанатов в желтом, заодно, наверстав упущенное из-за падения в Техасе. Все эксперты сходятся во мнении, что шанс побить Лоренцо у Росси был, но растаял в густом белом дыму, повалившем из двигателя в самый разгар схватки. Минус 20 очков для Росси сейчас - это де-факто провал миссии-реванша "Мой 10-й титул".

Лоренцо и Маркес теперь точно не отступят. После унижения в Муджелло, телохранителей, фотографий сжигаемых чучел MM93 и оскорблений в спину JL99 в паддоке - все это не в пользу Валентино. Напротив, только подзадорит Хорхе и Марка - наказать Доктора за все, что он затеял, может, и не намеренно. Наказать очень просто: сплотившись, распилить на двоих чемпионскую корону, довести серию до блистательного финала - разумеется, в Валенсии, как в 2015... и вот уже там встретиться лицом к лицу и решить, кому их них двоих этот самый титул достанется. Росси к этому моменту (по сценарию) должен оказаться за бортом с небольшим спасательным кругом в виде обидного третьего места и отставания очков в 50-60.

Сам Росси пока так не считает. Схватка за место на подиуме в Муджелло должна была состояться на последних кругах. Маркес накатывал сзади, Лоренцо изо всех сил пытался убежать от обоих. Марк имел небольшое преимущество, как сам Лоренцо позже прокомментировал - "сохранил чуть больше энергии и сил для атаки на последнем круге". Валентино предвидел эту ситуацию, вот почему он сделал все, чтобы оставить Лоренцо за спиной в качестве подушки безопасности. И Vale знал, что Янноне на Ducati быстрее их троих - он опасался, что Андреа сумеет компенсировать отставание. Все это он знал наперед, кроме поломки своего мотора.

Лоренцо и Марка на финише разделили 0.019 секунды - это ли не чудный финиш для зрителей? На данный момент, это рекордный, самый близкий финиш за последние 5 лет. Вот почему итальянцы "приветствовали" испанцев у подиума не только дружным "буууууу!", но и возгласами одобрения тоже - не все однозначно плохо, факт.

Как верно отметил Сергей Власов в своей авторской колонке на МОТОГОНКИ.РУ, Лоренцо внезапно может осознать, что Марк вернулся по-настоящему, и он больше не будет прикрывать своего "старшего брата".

Задача №1 выполнена, Росси в 37 очках позади лидера чемпионата, Лоренцо. Но самих испанцев разделяют 10 очков. Игра между ними начнется в Монтмело, в воскресенье. Росси попытается реабилитироваться. Ему нужно выигрывать гонки одну за другой, чтобы компенсировать дефицит очков. Но пять побед подряд в такой конкуренции с сильнейшим Лоренцо в истории - нонсенс.

Год назад Марк попытался сбить спесь с №99, но совершил пару непростительных ошибок, в итоге, едва не угробил обоих и прилег отдохнуть в гравии. Уже тогда уроженец Майорки был сильнее духом, спокойнее и чуть более готов для подобного противостояния. На этот раз Маркес может пойти другим путем. Он задорен и весел, как в 2013 и 2014. Шашку - из ножен!

Технически, Circuit de Catalunya Barcelona подходит для Ducati больше, чем для Yamaha и Honda. Километровая прямая в прошлые годы давала пилотам заводской команды шанс наверстать проигрыши дуэлей перед последним поворотом. Плюс, за последние 3 гонка оба пилота Ducati Factory на финише оказывались в TOP-5. Довициозо и Янноне не борются за титул, а после объявления о новом составе заводской команды в 2017 году перестанут бороться и между собой. Но у Янноне появится задача №1 - "наказать" напарника и своих нынешних (уже почти бывших) работодателей за проявление такого неуважения к нему, молодому и горячему. И он еще покажет себя.

Подробный технический обзор Гран-При Каталонии - последует в ближайшие дни.

На рынке пилотов временное затишье, ведь самые горячие места в командах уже расписаны. Подробнее об этом - MotoGP: Кто в команде 2017?

В то же время, следующий этап MotoGP может стать площадкой для анонса еще нескольких долгожданных контрактов. В первую очередь, Repsol Honda и Маркеса на 2017-18. Марк совершенно спокойно говорил о том, что соглашение уже "почти достигнуто". Но, зная HRC, можно перевести это, как "да мы давно уже расписались, просто ждем подходящего повода - домашней гонки, например".

Все ждут решения Yamaha о судьбе Пола Эспаргаро и молодых пилотов Moto2, которые готовятся занять места не оправдавших надежды заводов предшественников. Алекс Ринс, Алеш Эспаргаро, Сэм Лоус, Жоан Зарко, Томас Люти, Альваро Баутиста или Штефан Брадль - чье имя будет названо следующим в официальных заявлениях пресс-служб заводских команд?

Два травмированных пилота вряд ли выйдут на старт Гран-При Каталонии в этот раз. Лорис Баз, уж точно, нет: Avintia Racing уже объявила, что место француза, который сломал ногу в первом же повороте Mugello Circuit после столкновения с Баутистой, займет тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро. Что касается Тито Рабата, для которого Гран-При Каталонии 100% домашнее, под большим вопросом. Тито сделали операцию на сломанной ключице несколько дней назад. Барселонец ожидает вердикта Директора MotoGP по медицине в четверг: выполнит ли Тито серию простых тестовый упражнений? Но это еще не все - сможет ли он выдержать хотя бы FP1, проехать небольшую гоночную симуляцию в пятницу?

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message