МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Обзор Гран-При Каталонии - Лоренцо и Маркес начали пилить корону

    6308
    30 мая 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6571

        Возможно (и к сожалению), что прогноз МОТОГОНКИ.РУ о Муджелло, как переломной гонке сезона, начал сбываться. Росси не удалось изменить вектор в свою сторону, напротив, он потерял контакт с двумя испанцами: Лоренцо и Маркес теперь едут домой, в Барселону, где состоится следующая гонка. И уж там-то Vale точно не дадут вздохнуть спокойно.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2016 - Неожиданная поломка двигателя Yamaha на 8-м круге Гран-При Италии поставила крест на попытке Валентино Росси взять домашнюю победу после стольких лет вынужденного отсутствия на высшей ступеньке подиума в любимом Муджелло. Это был его шанс - не просто победить, а взять подиум приступом на глазах 100 тысяч фанатов в желтом, заодно, наверстав упущенное из-за падения в Техасе. Все эксперты сходятся во мнении, что шанс побить Лоренцо у Росси был, но растаял в густом белом дыму, повалившем из двигателя в самый разгар схватки. Минус 20 очков для Росси сейчас - это де-факто провал миссии-реванша "Мой 10-й титул".

    Лоренцо и Маркес теперь точно не отступят. После унижения в Муджелло, телохранителей, фотографий сжигаемых чучел MM93 и оскорблений в спину JL99 в паддоке - все это не в пользу Валентино. Напротив, только подзадорит Хорхе и Марка - наказать Доктора за все, что он затеял, может, и не намеренно. Наказать очень просто: сплотившись, распилить на двоих чемпионскую корону, довести серию до блистательного финала - разумеется, в Валенсии, как в 2015... и вот уже там встретиться лицом к лицу и решить, кому их них двоих этот самый титул достанется. Росси к этому моменту (по сценарию) должен оказаться за бортом с небольшим спасательным кругом в виде обидного третьего места и отставания очков в 50-60.

    Сам Росси пока так не считает. Схватка за место на подиуме в Муджелло должна была состояться на последних кругах. Маркес накатывал сзади, Лоренцо изо всех сил пытался убежать от обоих. Марк имел небольшое преимущество, как сам Лоренцо позже прокомментировал - "сохранил чуть больше энергии и сил для атаки на последнем круге". Валентино предвидел эту ситуацию, вот почему он сделал все, чтобы оставить Лоренцо за спиной в качестве подушки безопасности. И Vale знал, что Янноне на Ducati быстрее их троих - он опасался, что Андреа сумеет компенсировать отставание. Все это он знал наперед, кроме поломки своего мотора.

    Лоренцо и Марка на финише разделили 0.019 секунды - это ли не чудный финиш для зрителей? На данный момент, это рекордный, самый близкий финиш за последние 5 лет. Вот почему итальянцы "приветствовали" испанцев у подиума не только дружным "буууууу!", но и возгласами одобрения тоже - не все однозначно плохо, факт.

    Как верно отметил Сергей Власов в своей авторской колонке на МОТОГОНКИ.РУ, Лоренцо внезапно может осознать, что Марк вернулся по-настоящему, и он больше не будет прикрывать своего "старшего брата".

    Задача №1 выполнена, Росси в 37 очках позади лидера чемпионата, Лоренцо. Но самих испанцев разделяют 10 очков. Игра между ними начнется в Монтмело, в воскресенье. Росси попытается реабилитироваться. Ему нужно выигрывать гонки одну за другой, чтобы компенсировать дефицит очков. Но пять побед подряд в такой конкуренции с сильнейшим Лоренцо в истории - нонсенс.

    Год назад Марк попытался сбить спесь с №99, но совершил пару непростительных ошибок, в итоге, едва не угробил обоих и прилег отдохнуть в гравии. Уже тогда уроженец Майорки был сильнее духом, спокойнее и чуть более готов для подобного противостояния. На этот раз Маркес может пойти другим путем. Он задорен и весел, как в 2013 и 2014. Шашку - из ножен!

    Технически, Circuit de Catalunya Barcelona подходит для Ducati больше, чем для Yamaha и Honda. Километровая прямая в прошлые годы давала пилотам заводской команды шанс наверстать проигрыши дуэлей перед последним поворотом. Плюс, за последние 3 гонка оба пилота Ducati Factory на финише оказывались в TOP-5. Довициозо и Янноне не борются за титул, а после объявления о новом составе заводской команды в 2017 году перестанут бороться и между собой. Но у Янноне появится задача №1 - "наказать" напарника и своих нынешних (уже почти бывших) работодателей за проявление такого неуважения к нему, молодому и горячему. И он еще покажет себя.

    Подробный технический обзор Гран-При Каталонии - последует в ближайшие дни.

    На рынке пилотов временное затишье, ведь самые горячие места в командах уже расписаны. Подробнее об этом - MotoGP: Кто в команде 2017?

    В то же время, следующий этап MotoGP может стать площадкой для анонса еще нескольких долгожданных контрактов. В первую очередь, Repsol Honda и Маркеса на 2017-18. Марк совершенно спокойно говорил о том, что соглашение уже "почти достигнуто". Но, зная HRC, можно перевести это, как "да мы давно уже расписались, просто ждем подходящего повода - домашней гонки, например".

    Все ждут решения Yamaha о судьбе Пола Эспаргаро и молодых пилотов Moto2, которые готовятся занять места не оправдавших надежды заводов предшественников. Алекс Ринс, Алеш Эспаргаро, Сэм Лоус, Жоан Зарко, Томас Люти, Альваро Баутиста или Штефан Брадль - чье имя будет названо следующим в официальных заявлениях пресс-служб заводских команд?

    Два травмированных пилота вряд ли выйдут на старт Гран-При Каталонии в этот раз. Лорис Баз, уж точно, нет: Avintia Racing уже объявила, что место француза, который сломал ногу в первом же повороте Mugello Circuit после столкновения с Баутистой, займет тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро. Что касается Тито Рабата, для которого Гран-При Каталонии 100% домашнее, под большим вопросом. Тито сделали операцию на сломанной ключице несколько дней назад. Барселонец ожидает вердикта Директора MotoGP по медицине в четверг: выполнит ли Тито серию простых тестовый упражнений? Но это еще не все - сможет ли он выдержать хотя бы FP1, проехать небольшую гоночную симуляцию в пятницу?
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message