MotoGP: Росси и Стоунер дискутируют о шинных правилах
Валентино Росси и Кейси Стоунер теперь в одних шузах - в едином для всех Bridgestone, как и все остальные участники чемпионата MotoGP - с 1 января 2009. Однако, кому то эта идея пришлась по вкусу после двух гонок, а кому то - нет. Росси и Стоунер снова против друг друга, но уже не на треке.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2009 - Каждый гонщик в праве рассчитывать на 20 покрышек за уик-енд: 12 передних и 8 задних балонов двух различных спецификаций (мягкие-жесткие). Росси считает, что это неадекватное соотношение, к тому же, двух типов резины явно не достаточно - нужен третий (промежуточный). И пусть общее число покрышек остается равным 20.
"Стало даже опасней, потому что у нас не достаточно покрышек на выбор, - сказал Валентино, - Нам надо больше резины, но не по числу единиц, а на выбор - сделать его стало очень сложно. Думаю, сама идея о единой резине хороша, но не в том виде, что есть сейчас. Нам определенно нужно как минимум три типа компаундов, чтобы выбирать. Нам мало одной жесткой и одной мягкой. Даже в Супербайке больше выбора, чем в MotoGP - вот это удивляет даже меня! Ведь когда говорят о "монорезине", не имеют ввиду просто два колеса - переднее и заднее."
Большинство пилотов чемпионата поддерживают Росси. Но не Стоунер! Его все устраивает.
"Я нахожу, что система отлично работает! - сказал он, - Не думаю, что это хоть как-то влияет на безопасность. Когда все в одинаковых покрышках, все в одном положении, жаловаться приходится только на себя. У нас есть жесткие и мягкие покрышки, а остальное - дело настроек и улучшения мотоцикла. Главное, чтобы температура на треке была рабочая."
Валентино Росси еще во вторник, после Гран При Японии подал официальное заявление Dorna и FIM с просьбой пересмотреть правила в 2010 году. А раньше и не получится: Bridgestone уже наштамповал резины, как минимум до Гран При Великобритании, которое намечено на июль 2009!
Если Dorna пойдет на поводу у гонщиков (и их команд, разумеется), то японскому заводу придется в спешном порядке произвести несколько тысяч покрышек вне запланированной программы. Сейчас Bridgestone поставляет порядка 700 балонов на уик-енд, а так придется возить более 1000. В 2008 году с чемпионатом по всему миру летало 1100 покрышек различных типов, рассчитанных всего на 12 райдеров. Сейчас японцы снабжают резиной 17 человек.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.