MotoGP: Лоренцо может стать чемпионом ... вместе с Honda
За несколько дней до первого европейского раунда MotoGP, по изданиям поползли слухи: HRC хочет заполучить Хорхе Лоренцо в свои цепкие руки - место Дани Педроса, кажется, освободится в 2010.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2009 - Разговоры о том, что Дани может потерять место "Пилота Honda #1" в заводской команде идут без малого девять месяцев. Испанцу не удалось взять штурмом мировой титул в 2008, чем он очень подпортил свою репутацию в глазах главного спонсора команды, испанского нефтеперерабатывающего гиганта Repsol. У Педросы последний шанс - сезон 2009 года, и если он не совершит чуда (обгонит Ducati, например), то ...
Кандидатур на место Дани несколько. Первым и основным претендентом до сегодня дня был Альваро Баутиста из GP250. Альваро молод, горяч и целеустремлен, к тому же, он всегда в хорошем настроении, чего не скажешь о Педросе. И он испанец, разумеется. Этого было достаточно, пока на свет не появилось "правило новичков", которое поставило крест на попытках Honda заполучить Альваро в состав заводской команды. Напомним, что по новым правилам FIM, новобранцы MotoGP могут получить контракт только с саттелитом или частной командой, и лишь спустя год, перейти в одну из заводских конюшен.
Тогда к игре не подключили ... напарника Валентино Росси по заводской команде Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо.
Ранее, главред журнала RoadRacerX Крис Йоннум сообщил, что представители Корпорации обратились к менеджеру Лоренцо с предложением на 2010 год. На следующий день, уже другое издание, MCN опровергло это сообщение, связавшись с боссом HRC Шуе Накамото. Мистер Накамото сказал, что "Дани - ценный сотрудник", хотя "у него и тяжелые времена", Honda "своих не бросает".
Однако, в данном вопросе теперь не все зависит только от решения HRC. Repsol ищет новые грани моторного спорта, и по некоторым данным, обсуждается даже полный переход из MotoGP в Формулу-1. Часть менеджеров испанской компании за то, чтобы остаться в Больших Призах, но "нужен новый чемпион".
Учитывая реалии MotoGP, большую работу Dorna и участие FIM, в возможность перехода Лоренцо в Repsol Honda легко верится!
Во-первых, пока Хорхе в составе Fiat Yamaha, он всегда на вторых ролях, даже когда соперничает с Росси. Во-вторых, зрелищное соперничество Лоренцо и Росси могло бы вернуть интерес к гонкам в Испании (промахи Педросы несколько подорвали его в прошлом году). В-третьих, Repsol нужен Honda и Dorna как воздух, ибо именно эта компания делает 70% всего бюджета заводской команды в MotoGP.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.