МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Tech 3 может вернуться к шасси Yamaha YZR-M1 2016 года


30 января 2018 | 4338
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
По рекомендации Yamaha Factory и после подведения итогов испытаний в Сепанге, Жоан Зарко и Tech 3 Yamaha приняли решение сделать откат к версии шасси 2016 года, как до того сделали Росси и Виньялес. Если это произойдет, в начале сезона у заводской команды и саттелита теперь будет одинаковая база.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2018 - Жоан зарко проехал за третий день тестов 55 кругов, показав лучшее время утром - 1:59.511. По итогам тестов он оказался 10-м: «хотелось бы, конечно, получше», - коротко прокомментировал француз.

Половину дня Зарко работал на Sepang Circuit с новым аэродинамическим обвесом, как у заводской команды. Это решение разработано инженерами Yamaha Racing для обновленного шасси YZR-M1 с двигателем 2018 года. Tech 3, как саттелит, получает от завода прошлогоднее шасси и новые моторы. Но в этом году заводские пилоты сделали шаг назад, к модели 2016 года. Это решение они приняли еще в Валенсии, так что инженеры Yamaha переработали раму и маятник, усовершенствовали их для двигателя нового поколения.

Жоан Зарко по началу (в Валенсии) решил, что шасси 2017 года ему подходит больше, несмотря на критику со стороны Росси и Виньялеса. Выбор шасси остался за саттелитом. В Сепанге, после серии тестов и гоночной симуляции, где Зарко сравнивал шасси 2016 и 2017 годов, команда решила продолжить изыскания. Возможно, что Зарко все же склонится к рекомендации завода.

«Я очень доволен, потому что за все три дня у нас не произошло ни одной аварии, ни одной проблемы технического характера, и мы провели эти тесты почти идеально, - сказал Зарко по окончании тестов. - Сегодня мне удалось сделать много быстрых кругов, потому что утром условия сложились превосходные, и я всегда был супер уверен в своем байке и покрышках. 1:59.5 неплохое время, хотя, конечно, мне бы хотелось чуть-чуть ускориться».

«Во второй половине дня я проехал гоночную симуляцию в 13 кругов. Могу сказать, что чувствовал себя к 13-му кругу на порядок лучше, чем год назад, когда только пришел в MotoGP. Плюс, мой темп в этот раз был на несколько десятых лучше на каждом круге. Мне надо было бы ехать чуть быстрее, но я старался сберечь силы, чтобы показать стабильный результат от начала до конца».

«Новый аэродинамический пакет Yamaha великолепен. Он дает больше стабильности на скорости и в поворотах, чтобы управлять мотоциклом, требуется вкладывать меньше сил».

«Мы сравнили разные шасси и других детали, которые в Yamaha нам предложили, будем думать. Сегодня мне показалось, что все-таки на байке 2016 года с новым двигателем я был чуть быстрее».

Босс Tech 3 Эрве Поншараль пообещал, что команда назовет имя второго пилота команды до начала тестов IRTA в Таиланде, которые начнутся 16 февраля.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1347021 за год
91161 за месяц
3999 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message