МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 декабря 2019 в 13:00 | 19399
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер рассказал об истинных причинах ухода из MotoGP в 2012 году: он серьезно болен

Двукратный чемпион и легенда MotoGP - Кейси Стоунер покинул паддок Гран-При после сезона 2012 года, главная озвученная им причина - «мир GP перестал быть захватывающим и стал слишком коммерциализированным». Спустя 7 лет, Кейси признался, почему он ушел тогда.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2019 - Единственный на данный момент чемпион Ducati в MotoGP рассказал, что последние несколько лет с трудом борется с синдромом хронической усталости, который возник как следствие выявленной у него гиполактазии (наследственного заболевая - непереносимости лактозы). Впервые он столкнулся с этим в 2008 году, на следующий сезон после победы в MotoGP с Ducati Factory Team, ситуация усугубилась в 2009. Больше года врачи делали анализы и не могли понять, в чем причины недуга, из-за которого Кейси быстро терял силы во время гонок. Только в 2009 один австралийский врач, специализирующийся на подобного рода гинетически передаваемых болезней, сделал нужные анализы. Стоунер покинул чемпионат на два месяца, чтобы провести комплексную детоксикацию. Вернулся здоровым и готовы к действиям - и снова выиграл титул чемпиона MotoGP, но уже с Repsol Honda в 2011 году.

Однако, синдром хронической усталости никуда не делся. Стоунер понял, что он уже не сможет выйти на прежний уровень, после чего объявил об отставке.

Но прошли годы, и ситуация только усугубилась: спустя 7 лет после ухода из MotoGP, он чувствует ухудшение ситуации, и это мешает ему заниматься спортом даже на бытовом уровне.

Как рассказал Стоунер в интервью австралийскому комментатору и журналисту Грегу Расту, он борется с заболеванием с 2009 года, с переменным успехом. Он продолжает принимать ряд лекарственных препаратов буквально ежедневно. Но побороть синдром хронической усталости, связанный с обострением в 2008-2009 годах, ему пока не удается. У Стоунера есть несколько хобби помимо рыбалки - это автогонки, картинг и стрельба из лука. Однако, он уже год не может заниматься этим более-менее постоянно.

«Уже больше года я не ходил на картодром: у меня нет сил, чтобы водить карт долгое время. У меня нет энергии, чтобы водить Supercar. Я неделю провалялся на диване, пытаясь восстановиться. Временами, я не могу делать то, что люблю больше всего, и это немного меня расстраивает. А стрельбой из лука я не занимался тоже уже месяцев 10 или более того...» - признался Расту Кейси Стоунер.

Стоунер рассказал, что оставаясь в целом здоровым и жизнерадостным на вид, он не может долгое время находиться под нагрузкой, и это началось еще 10 лет назад. Одной из причин (или следствий) всего является некое заболевание суставов, с которым пытается бороться ослабленный организм.

«Я не могу оставаться в форме и быть здоровым, не могу принимать на себя должную физическую нагрузку, потому что у меня разрушаются позвонки. В межпозвонковых дисках образуется жидкость, которая вытекая, создает давление на нервные окончания и приводит к спазму. После того, как это происходит, мне приходится отдыхать по несколько дней, а то и неделе, пока не уйдет боль, и только после этого я снова могу поднимать тяжести».

Из-за обострения этого заболевания Стоунер пропустил ряд тестов MotoGP с Ducati в 2018 году, после чего пошел на операцию, а затем расстался с итальянским заводом - он больше не мог выполнять роль тест-пилота полноценно.

«Мы покатались в Штатах на мотоциклах после тестов в Сепанге, это было в ряду мероприятий в честь дня рождения Alpinestars, и тогда меня впервые здорово прихватило, - рассказал Стоунер. - Я остался в больнице на продолжительный срок, после чего мы пошли на важную операцию. Но она не слишком помогла».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message