Цель заводской команды Ducati Factory MotoGP - подготовить Desmosedici GP12 к следующему сезону. Это будет вторая попытка сделать из Desmo конфетку, хотя технический менеджер Вито Гуарески не уверен, что до весны GP12 дойдет "как есть".
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2012 - К великому сожалению команды, последняя возможность получить данные - в Хересе, - провалилась. Новый пилот команды Андреа Довициозо почувствовал сильную боль в шее всего после двух полный кругов на испанском треке, после чего вернулся в гараж и окончательно выбыл из работы над байком. Это был его шанс лучше изучить байк и дать инженерам информацию по индивидуальной настройке. Теперь же им придется гадать, что и как улучшить, чтобы Дови было комфортно. Вполне вероятно, что в январе, на презентации команды Wrooom! в Мадонна ди Компильо завод не выкатит новую модель на всеобщее обозрение, как это было несколько лет подряд, кстати, за исключением прошлого года.
После отставки Филиппо Прециози с поста генерального менеджера Ducati Corse, технический директор и по совместительству тест-пилот Ducati Factory Вито Гуарески в трудной ситуации. На тестах в Хересе не было сразу двух пилотов: ведь Бен Спис также на лечении и его прибытие ожидается только в феврале, тогда как Андреа Янноне абсолютный новичок в MotoGP. В итоге, всю работу делал Хейден.
"Проблема в том, что у нас была масса материала для испытаний, с середины сезона накопилось много железа, которое требует тщательной обкатки, и это мы сделать не смогли, - сказал Вито в интервью GPone, - Время строго ограничено. Мы немного успевали работать во время уикендов, в сезон. Но ход четырех Гран-При - четырех уикендов был нарушен дождем".
"Хейден протестировал новое шасси в среду, а в четверг сфокуссировался на работе с новым маятником. Он дал нам нужную информацию, мы вернемся в Болонью с осознанием того, что именно эти детали будем использовать для мотоцикла 2013 года. Янноне пока только вникает, Миккеле Пирро изучает работу электроники".
"Пока вся команда, включая меня, работает над GP12. Это будет продолжаться до Нового года, пока наши контракты не истекут. Затем, мы посмотрим, что предложит нам Corse. На самом деле, мы еще точно не знаем, какую судьбу каждому из членов проекта уготовило новое руководство. Но я бы хотел остаться в теме".
Как насчет возвращения в Ducati Паоло Чьабатти?
"Паоло тоже появится в проекте не раньше Нового года, так как его контракт с Infront действует, и он продолжает работу там", - ответил Гуарески.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.