MotoGP: Бривио - "Лоренцо - заложник своего успеха"
Много разных споров идет о том, действительно ли Хорхе Лоренцо достиг черты, перейдя которую он мог бы стать чемпионом MotoGP, победить Росси раз и навсегда. Мнение менеджера Fiat Yamaha Давиде Бривио основано на опыте его многолетней работы в заводской конюшне.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2009 - За четыре гонки до конца сезона, Давиде четко сформулировал свою позицию относительно Хорхе: его мотивация настолько высока, что он сможет сохранять топовую позицию до конца сезона, несмотря ни на что, но с возвращением Стоунера, чемпионом уже на станет (в этом году).
Бривио как в воду глядел! Он не мог знать о том, что произойдет в Сепанге, и как испанец начнет заезд с последней линии, буквально лишившись своего основного мотоцикла за три минуты выезда из паддока. Его M1 просто не завелся в решающий момент! Запасной байк не был готов к гонке, поэтому Хорхе пришлось вернуться на пит-лейн, где, впрочем, никаких изменений в настройках сделать так и не успели. Но, этого все равно оказалось мало для победы в чемпионате: чем агрессивней Лоренцо боролся за место Росси, тем тот осторожней себя вел, исключая ошибки, такие как в Донингтоне.
"Хорхе сам осложнил себе работу, - сказал Бривио, намекая на слишком активный рост испанца в команде, - Чем сильнее становится Лоренцо, тем выше росла мотивация у Валентино. Это лишь подтверждает, насколько умен наш чемпион. Когда Стоунер появился в Ducati, а затем выиграл чемпионат, Росси научился его побеждать".
Некоторые гонщики думают, что "ездить как Росси" сможет любой достаточно опытный пилот. Вот почему мы видели, как Хорхе буквально тенью следовал за Валентино на многих гонках в 2008 и 2009 годах, учился у него, перенимал манеру езды, трюки и техники, а затем использовал против 30-летнего итальянца. Так-то оно так, но "думать как Росси", Лоренцо пока не дано.
"К сожалению для Кейси, главным его соперником в борьбе за чемпионат стал не Росси, а именно Лоренцо, - продолжает Бривио, - Теперь австралиец работает над тем, чтобы вернуть себе позиции. Пусть, не вторую позицию в чемпионате, но, хотя бы в своей голове и головах зрителей. Кейси учится от гонки к гонке, он в отличной форме, он улучшает себя, выходя из паддока каждый раз, на каждой сессии. Он много работает над мотоциклом, кроме всего прочего. В его победах, не просто уверенность - она хлещет через край! Хорхе сначала придется побить Кейси, и только потом - Валентино. Но, достичь мастерства Росси в стратегическом планировании гонок - этому за год не научишься..."
Эти слова Бривио сказал перед уикендом в Португалии, ровно месяц назад.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.