MotoGP: опубликован новый формат шинных правил-2008
Окончательный вариант новых шинных правил наконец-то опубликован FIM! Правила, которые начнут действовать с 1 января 2008 года будут существенно отличаться от первой, наиболее радикальной редакции "правила одного поставщика".
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2007 - Шокировавший всех проект введения монополии на покрышки в MotoGP был отозван Dorna 24 октября под давлением заводских команд Yamaha и Honda, не желающих менять своего поставщика покрышек и стратегического партнера, французскую компанию Michelin на кого-бы то ни было другого. Поскольку большая часть команд уже пересела на Bridgestone, который зарекомендовал себя как лучший выбор 2007 года, с одной стороны, введение правила одного поставщика покрышек выглядело логичным, но с другой - бессмысленным. Бренд Michelin мог покинуть GP и без введения новых правил, сразу же после перехода заводских команд на покрышки другого производителя. Компромисс был найден, и снова, не без участия Валентино Росси. The Doctor, единственный из всех заводских пилотов, который наотрез отказался от Michelin, и одним из первых начавший вбивать гвозди в крышку гроба французской шинной компании (по некоторым слухам, он был одним из тех, кто лоббировал введение "монополии на покрышки"). Валентино добился того, что именно его, единственного пилота заводских команд Yamaha и Honda "пересадят" на Bridgestone. Остальные гонщики, а именно Лоренцо, Хейден и Педроса будут продолжать выступать на Michelin. Так французов удалось сохранить для истории и для Больших Призов.
Однако, действующий сейчас "шинный регламент" не полностью удовлетворяет команды и самих шинников. О новых правилах давно говорили, они были нужны, но не такие радикальные, как введение единого поставщика. Какие же изменения все-таки были приняты в эту субботу на внеочередном собрании Комитета FIM по ГранПри?
Первое - квота на покрышки, отведенные для использования в ходе одного гоночного уик-енда одним пилотом команды увеличена с 31 до 40 (18 передних и 22 задних баллона).
Второе - шинные компании получат в свое распоряжение чуть больше времени на гоночных трассах: 4 тестовых дня на любом из треков, входящих в календарь чемпионата. Однако, пилоты команд MotoGP не могут в них участвовать.
Третье - на новых треках, для которых у действующих команд не собрано достаточно данных по телеметрии, а также на треках, где был полностью заменен асфальт, шинникам также дается по два дополнительных дня для тестов. Тесты должны проходить не менее чем за месяц до гонки на этой трассе. Также как и в предыдущей части, на эти тесты не допускаются действующие пилоты команд MotoGP.
Для новичка в Больших Призах, компании Dunlop также был приготовлен небольшой сюрприз: на них по-прежнему не будут распространяться никакие ограничения технического регламента, связанные с покрышками! Но, только до того момента, пока пилоты, использующие Dunlop не выиграют двух сухих гонок. Это распространяется также на классы GP125 и 250, где Dunlop также присутствует.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.