MotoGP: Валентино Росси - «Лучше сделать и не переживать, чем сомневаться всю жизнь!»
После основной пресс-конференции Гран-При Таиланда началась особая, итальянская: к Валентино Росси было слишком много вопросов - почему произошла смена шефа команды, есть ли параллели с увольнением Джереми Бёржесса, ну, и главное: не является ли это предпосылкой для очередной «перезагрузки» - продления контракта с Yamaha после 2020 года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2019 - Поскольку Росси достаточно откровенно ответил на большинство вопросов, связанных с новой кадровой сменой в гараже Monster Energy Yamaha MotoGP, куда интересней услышать его по поводу ключевого вопроса карьеры - быть или не быть в 2021?
Самое главное для Росси - это жить и наслаждаться жизнью, а чтобы это было возможно, ему нельзя сомневаться. Ключ к успеху на протяжении всей его длинной карьеры в MotoGP - в этом:
«Сомнения убивают любой позитив, - сказал Валентино. - Мы пережили 2010-2011, это были труднейшие годы в карьере, потому что пришлось много сомневаться. Мы избавились от сомнений и вернулись на победный путь».
Были реальные мысли - бросить все и уйти уже в 2011, но тогда Росси принял волевое решение, что надо продолжать.
«Думаю, моя жизнь сложилась бы куда хуже, если бы я не попробовал. По мне, лучше сделать и не переживать, чем сомневаться всю оставшуюся жизнь: а не допустили ли я ошибку... и так далее. Кто-нибудь на моем месте мог бы сказать: ОК, может 2020 будет моим последним сезоном - куда комфортней выйти из игры, завязать... Я думал об этом тоже. Но также я думал: черт возьми, надо же попробовать! Мы должны стараться изо всех сил на любом поприще, иначе пропадает смысл. Что может произойти? Худшее, что наши надежды не оправдаются, что все не сработает. Но в этом случае, я смогу уйти без сомнений, без переживаний».
Для Росси сменить опытного шефа команды на молодого Давида Муньоса - это новый челлендж и большой риск, ибо испанец никогда не работал именно в Королевском классе.
«Что мы теряем? Возможно, только время. Возможно, ему, чтобы освоиться, потребуется больше времени, но сегодня в MotoGP шеф-механик больше не работает один. Он скорее координатор, чем генератор идей. С ним работают 3-4 инженера, которые отвечают за свой сектор, помогают в принятии сбалансированного решения. И у этих людей многолетний опыт в MotoGP».
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Фермин Альдегер из заводской команды SpeedUp (Boscoscuro) возглавил стартовую решетку 4-го этапа МотоГП - Гран-При Испании в классе Moto2 на своей домашней трассе Circuito de Jerez. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Давид Алонсо из CFMoto Aspar Moto3 возглавляет уикенд Гран-При Испании на Circuito de Jerez и стартует сегодня в гонках 4-го этапа чемпионата мира по МотоГП с поул-позиции. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.