МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Новый челлендж - Валентино Росси меняет старого шефа команды на молодого дебютанта


3 октября 2019 | 3156
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Новость дня из дождливого Бурирама: Валентино Росси заявил о намерении сменить шефа своей бригады в Monster Energy Yamaha MotoGP в 2020. 63-летнего гуру Сильваро Гальбусеру заменит молодой дебютант в Мото Гран-При Давид Муньос.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2019 - История повторяется. Так уже было в конце 2013 года, когда Росси неожиданно для всех расстался с Джереми Бёржессом, который руководил его командой с 2000 года, когда они впервые встретились в Repsol Honda. Тогда, Валентино выбрал себе нового crew chief - Сильвано Гальбусеру, ранее работавшем в заводской команде Yamaha в World Superbike. С Гальбусерой Валентино познакомился на тестах в Брно, когда возвращался в строй после очередной травмы. Yamaha предоставила Росси супербайк R1, чтобы он попробовал силы перед возвращением в MotoGP, и вместе с небольшим коллективом сотрудников Yamaha Factory Racing в Чехию прибыл Гальбусера. Они быстро сошлись. Росси понравилось в пожилом итальянце то, что Сильвано предлагал новые идеи.

Валентино Росси и бессменный шеф его команды с 2000 по 2013 год - Джереми Бёржесс
Валентино Росси и бессменный шеф его команды с 2000 по 2013 год - Джереми Бёржесс


Именно отсутствие новых идей у Джереми Бёржесса (по мнению Росси) стало причиной отставки ветерана Мото Гран-При, который буквально создал Росси и всю его команду, а затем перешел вместе с ней из Honda в Yamaha, а оттуда в Ducati - и обратно, в Yamaha. Без JB мы бы не узнали Валентино как 7-кратного чемпиона MotoGP. Но «все, что имеет начало, имеет и конец, Нео». В 2013 году Росси был близок к завершению карьеры в Больших Призах: он испытал разочарование после двух неудачных лет с Ducati, вернулся в Yamaha и не смог сразу же вернуться в ТОП. Он старался изо всех сил, и в какой-то момент понял, что сил не хватает не только ему одному, но и его правой руке в гараже - Джереми.

Итак, история повторяется. Сегодня Гальбусере 63 года, а Валентино ориентируется на молодых и дерзких - ему нужна свежая кровь в гараже!

Давид Муньос на подиуме Гран-При Катара вместе с победителем гонки в Moto2 Франческо Баньяей
Давид Муньос на подиуме Гран-При Катара вместе с победителем гонки в Moto2 Франческо Баньяей


Давид Муньос, никогда прежде не работавший в MotoGP, впрочем, хорошо известен Валентино Росси по его работе в Sky Racing Team VR46: испанец вел работу Николо Булеги в гараже команды VR46 в Moto2, а до того работал с Франческо Баньяей.

Муньоса в «семью» привел никто иной, как Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46. Испанцу 41 год, так что молодым его не назовешь, но он из того поколения инженеров, которые помогли Маверику Виньялесу стать новой звездой Yamaha.

Перед Росси стоят многие важные задачи, которые нужно решать здесь и сейчас. Он не поднимался на подиум с апрельского этапа MotoGP в Остине. С тех пор он откатился назад в чемпионате на 6-е место, и отстает от Виньялеса на 10 очков.

Гран-При Таиланда в эти выходные - новый шанс вернуться на подиум, считает Валентино. Chang International Circuit является 37-м автодромом в его карьере и одним из четырех, где он никогда не выигрывал гонок. Все эти трассы - относительно новые и совсем новые в календаре MotoGP - смотрите: Chang International Circuit, Circuit of the Americas, Red Bull Ring и Motorland Aragon - все появились в чемпионате уже после того, как Валентино забронировал свой 9-й мировой титул.

Ему нужны свежие решения, новое видение. Муньос либо станет его проводником на пути к 10-му титулу в 2020 году, либо уйдет в историю вместе с Росси. Поэтому Валентино ничего не теряет. А для Давида это большущий челлендж!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337503 за год
125060 за месяц
3344 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message