Подарок для Маркеса: как отмененная гонка MotoGP стала решающей
Чемпионат MotoGP 2018 года можно условно поделить на до и после BritishGP: эпизод с отменой гонки, фактически, гарантировал Маркесу защиту чемпионского титула.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2018 - В новейшей истории Гран-При Британии никогда не было гонкой, определяющей чемпиона. Удивительно, что именно отмена заезда привела - вот именно к этому!
Математически.
В розыгрыше осталось 175 очков, 7 гонок. Маркес лидировал в чемпионате до прошлого воскресенья с запасом в 59 очков над Валентино Росси, который по-прежнему занимает 2-ю позицию в генеральной классификации.
Вторая половина сезона, вернее, его финальная треть, последние два года приносила зрителям массу зрелищных гонок с самыми разными победителями. Эта тенденция сохранится в 2018 году, особенно, с полноценным «возвращением» Хорхе Лоренцо. Хорхе был готов порвать всех в Сильверстоуне, Ducati отлично подготовилась к следующим двум Гран-При - в Сан-Марино (в эти выходные) и Арагоне, где на тестах Хорхе проехал здорово внутри собственного рекорда круга. Довициозо и Лоренцо будут бороться за победу в каждом заезде, как обещали. Росси - он тоже постарается сделать все, что в его силах. Тесты в Мизано открыли Yamaha Factory нечто, что вселило в команду оптимизм, как минимум, на домашний уикенд Валентино. В общем и целом, все это означает, что есть сразу 5 или даже 6 претендентов на пару высших позиций в каждой из этих семи гонок!
А это значит, что для сохранения превосходства Марку просто достаточно контролировать ситуацию. Такой богатый выбор претендентов на победу... помогает ему: пусть соперники ломают копья и мотоциклы, а Маркесу теперь достаточно просто регулярно финишировать на подиуме и около. Это снимает напряжение. А когда Марк спокоен и собран, он всегда добивается того результат, которого хочет.
Итак, математически.
Марку Маркесу достаточно 116 очков, чтобы защитить Корону. В среднем, это чуть больше 16 очков за этап. При условии, что все оставшиеся гонки будут выиграны Валентино Росси. Но все понимают, что этого не будет и что в нынешней ситуации (и сам Росси это подчеркивал многократно) ему просто не хватает скорости для борьбы с заводскими Ducati и Honda. Так что Марк теперь может отступиться в решающий момент и стать, например, 3-м - без какого-либо риска потерять что-либо.
Наши коллеги уже принялись за матанализ ситуации. Например, делают такие ставки: достаточно взять пять 3-х мест и пару раз приехать 2-м; выиграть гонку, а затем просто докатать сезон на подиуме; или просто приезжать на 3-е место каждый раз, если Росси не окажется 1-м хотя бы в паре заездов. Вариантов множество.
И это делает оставшуюся часть сезона настоящим Race for Fun! Совершенно очевидно, что именно таким же анализом сегодня занимаются во всех заводских командах, и все (к сожалению или к счастью) видят ситуацию насквозь - да, Маркес получил огромный подарок, когда Гран-При Великобритании было официально отменено Дирекцией.
Это и подарок для зрителей: оставшиеся Гран-При будут фееричным зрелищем!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.