МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Последний слух MotoGP: Repsol Honda приготовила план «Б» на случай досрочного ухода Лоренцо


3 августа 2019 | 5002
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Такааки Накагами не просто так тянет с продлением контракта LCR Honda и настаивает на улучшении технических условий - поднятия уровня мотоцикла до full factory: у него появился невероятный шанс - вступить в Repsol Honda в качестве напарника Марка Маркеса!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Пока это слух, однако, он был подтвержден (косвенно) на встрече с руководителями заводских гоночных проектов - традиционном саммите журналистов и боссов Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, KTM и Aprilia в Брно.

Руководитель гоночного проекта Honda в MotoGP, технический директор HRC Такео Йокояма сделал два чрезвычайно важных комментария, которые не остались незамеченными - и позже ему пришлось объясняться.

Первое: стратегия Honda не изменится


Стратегия Honda Racing в отношении разработки RC213V не изменится в ближайшие годы: она будет вращаться вокруг лидера чемпионата Марка Маркеса. Все, что попросит изменить или улучшить Маркес, будет выполнено. Просьбы остальных пилотов Honda - далеко на заднем плане. На жалобы Кратчлоу в HRC отвечают примерно так: мы вас услышали.

«Кэл всегда много просит и... любит поболтать, - с улыбкой отметил Йокояма. - Несмотря на это, мы очень внимательно относимся к его комментариям. Мы плотно работаем не только с Марком, но и с LCR. Honda работает со всеми своими пилотами. Не так часто требуется совершенно иной подход в работе с каждым из них, но иногда запросы гонщиков радикально различаются. Говоря это, я хочу еще раз подчеркнуть, что главенствующим направлением в разработке остается наш чемпион - Маркес, и пока он будет лидером чемпионата, это не изменится».

Второе: Honda всегда найдет, чем привлечь Маркеса


Ходили слухи, что Марк может изменить Honda и принять какой-то новый вызов. Например, уйти в KTM или Ducati... Но в HRC этого не боятся.

«Уж не беспокойтесь: этого точно не произойдет! - уверенно сказал Йокояма. - Он настоящий чемпион, и он никогда не выберет заведомо слабую сторону, пусть и с какой-то перспективой на будущее. Он превосходно знает Honda, он также знает, что это лучшее, что сейчас есть в паддоке, с чем ему удобнее всего работать - продолжать борьбу за титул. Он может за счет своих способностей в пилотировании сгладить некоторые недостатки мотоцикла... вот почему он так важен для Honda: он знает, что надо исправлять и как это сделать, при этом, сохранять максимальную конкурентоспособность с тем, что есть на руках прямо сейчас».

Третье: Лоренцо в пике (с ударением на «е»)


Официальная позиция Honda Racing - Лоренцо был, есть и будет контрактным пилотом HRC, и пока действует контракт, это не изменится. В то же время, сезон полностью профукан, а в Honda подобные ситуации никогда не допускали и... не прощали: всегда имелся план «Б». В чем он состоит на данный момент?

Из близких к Лоренцо источников все же стало известно, что из-за травмы, которую он получил в Ассене, Хорхе склоняется к тому, чтобы завершить карьеру в MotoGP по окончании 2019 года. В Honda об этом отлично знают. Фактически, продлив свой отпуск еще на 3 недели, Лоренцо расписался в отсутствии шансов добиться прогресса - ему уже все равно. С другой стороны, он хочет показать что-то под занавес сезона, карьеры, особенно, на таких важных для Honda гонках, как Гран-При Японии, Малайзии, возможно, в Валенсии. Поэтому Лоренцо взял больше времени на восстановление - ему действительно важно вернуться в строй с сильным позвоночником, чтобы не рисковать напоследок.

Третье: план Honda проясняется


В четверг, в госпиталити HRC за закрытыми дверями состоялись две встреча Альберто Пуча с менеджером братьев Маркесов - Эмилио Эльсаморой, а затем и Такааки Накагами. Несмотря на то, что на контракт с Repsol Honda уже много лет рассчитывает Кэл Кратчлоу, он его не получит. А вот Накагами - может.

Марк Маркес против того, чтобы его брат приходил в Repsol - такое противостояние ему ни к чему. Однако, в Honda имеют другие виды на Маркеса-младшего: он не должен достаться Ducati! Алексу давно готовят местечко в LCR, а теперь, когда появился намек на освобождение такого, Пуч активизировался. Он-то и готовит для Honda план «Б»: в случае решения Лоренцо завершить карьеру, его место в Repsol Honda получит Накагами, тогда как Маркес-младший может незамедлительно войти в LCR Honda уже в 2020 году.

Honda уже демонстрировала бездонный кошелек и платила баснословные отступные командам за нужных пилотов. Так было, например, в 2011 году, когда свежеиспеченный чемпион Moto2 Штефан Брадль, подписав новый контракт с Kiefer Racing, на следующий же день переписал его с Repsol Honda. За отказ от немецкого гонщика HRC заплатила Киферам компенсацию в размере 600 тысяч евро. То же самое может произойти и на этот раз, но с Marc VDS.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345323 за год
92963 за месяц
5050 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message