МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
3 июля 2023 в 13:37 | 12507
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альберто Пуч подтвердил, что у Маркеса есть повод для разрыва контракта с Honda

Менеджер Repsol Honda и спикер HRC в MotoGP - Альберто Пуч подтвердил, что в контракте Марка Маркеса есть специальный пункт, который позволяет ему обсуждать досрочный разрыв контракта с командой. И это может дать Марку даже возможность выхода из чемпионата до наступления нового сезона. Подробности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2023 - Ожидания Марка Маркеса от сезона 2023 года не оправдались, и он абсолютно разочаровался в новой кампании. Марк осознает, что ему предстоит еще целый год разработки RC213V, за которым, вероятно, так или иначе последуют большие перемены. Маркес будет действовать в соответствии со своими интересами, заявил Пуч. Хотя в данный момент любой исход переговоров пилота с HRC не может быть предсказан из-за ряда новых заявлений промоутера MotoGP.

На прошлой неделе спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в 2024 году, несмотря на просьбы KTM Factory Racing, стартовая решетка чемпионата не будет расширена до 24 мотоциклов. Это требовалось Маттигхофену, чтобы привлечь в свои ряды Марка Маркеса, а также перевести Педро Акосту из Moto2 и MotoGP. То есть, KTM мог открыть для этих пилотов новую команду. Но Dorna отказала заводу в подобной возможности. Кроме того, Эспелета-мл. намекнул, что Dorna может и вовсе еще больше сократить стартовую решетку - до 20 мотоциклов, если сложатся некие некомфортные экономические обстоятельства.

Это заявление закрыло перед Марком Маркесом дверь в KTM, как минимум, в 2024 году, а других вариантов для перехода в команды, отличные от Honda, просто нет.

Акоста, которого давно все называют «Новым Маркесом», также оказался в затруднительном положении: если он хочет войти в MotoGP сразу, ему придется, либо сменить бренд, разовав контракт с KTM, либо довольствоваться местом второго пилота в саттелите Tech3. И это не точно, потому что контракт с Августо Фернандесом по-прежнему в силе и выгонять его из Tech3 пока никто не планирует.

Но Маркес может просто повесить шлем на вешалку и завершить карьеру, как это в 2019 году сделал Хорхе Лоренцо в последний момент, поставив HRC перед трудным выбором. У Маркеса есть месяц, чтобы принять решение и сообщить его Honda.

Альберто Пуч подтвердил, что контракте с Маркесом есть соответствующий пункт, воспользовавшись которым, Марк может потребовать завершения договора досрочно, в 2023. При этом, ему, вероятно, придется заплатить огромные отступные. Во многом, это будет зависеть от следующего шага: если Марк просто уйдет на пенсию, то HRC его отпустит с богом; но если примет приглашение завода-конкурента, то...

Многочисленные аварии, которые преследуют Маркеса с первой же гонки в Портимао, свидетельствуют о том, что Марк оказался в той же ситуации, что и в 2015 году: его возможности как пилота превосходят возможности прототипа, поэтому мотоцикл достигает пределов раньше, чем этого ожидает гонщик - это всегда приводит к внезапной аварии. Маркес мог контролировать эти лимиты на предыдущей версии Honda RC213V (до 2020 года), затем ситуация неким образом ухудшилась, и найти ключевое упущение в работе байка инженеры HRC не могли.

«Если у кого-нибудь есть четкое понимание, что происходит и в чем наша беда, мы его примем с распростертыми объятиями, - ответил Пуч на вопрос журналиста, почему никто не может понять суть причины такого провала Honda. - Определенно, что сейчас у нас непростой период, и 3 из 4 пилотов завода травмированы. Даже если мы найдем это решение, за ночь проблему не исправить».

«Если говорить о тенденции, я бы сказал, что эти проблема накапливалась последние 3 года и усугубились. Затруднения наши начались в 2020, при локдауне. Тогда, работа инженеров Honda была буквально заблокирована. Это не значит, что они не пытались всё это время сделать что-то, просто это происходило в отрыве от европейской части команды».

«Нам не хватает времени, и я не думаю, что в следующие 2 месяца мы решим все проблемы, хотя и наметилось кое-какие решение»

Главный вопрос - что думает обо всем Марк Маркес, и какое решение может принять он.

«Если отвечать на вопрос - увидим ли Марка с нами в 2024, - я бы сказал утвердительно: да! Просто потому, что у нас есть контракт, он действует. В то же время, у каждого есть право решать, как ему жить дальше. Honda не является компанией, которая изо всех сил будет удерживать человека, если тот потерял мотивацию. У Honda глубокое уважение к Марку, и это взаимно. Но если он несчастлив, зачем его мучить? Я надеюсь, что он примет решение - остаться и бороться, а не воспользуется своим правом выйти из игры. Да, такое право у него есть по тому же контракту. В то же время, у меня нет хрустального шара, который предсказывает будущее. Нам придется подождать августа».

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message