МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19298
3 июня 2018 в 17:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Уйти красиво - Лоренцо выигрывает Гран-При Италии для Ducati

Так все кончено, и слова «прости-прощай» сказаны? Или... нет?! Хорхе Лоренцо берет свою первую победу с Ducati, Довициозо финиширует вторым, Росси до последнего бьется за подиум, а Маркес вылетает. Что меняет в MotoGP такой расклад?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - Шинное казино возвращается в Муджелло. На стартовой решетке Гран-При Италии ситуация была такой же напряженной, как в 2016 году в Брно. Команды судорожно меняли покрышки перед началом гонки. Самые последние решения - верные ли? Кому они помогли, а кому сломали всю стратегию?

Гран-При Италии: красота и напряжение - перед самым стартом
Гран-При Италии: красота и напряжение - перед самым стартом


Большое количество аварий на первых кругах гонки лишь подтвердили: да, ситуация сложилась непростая - температура асфальта к началу заезда в классе MotoGP поднялась до +51ºC - еще на 5 градусов больше, чем на квалификации.

Как Марк Маркес сказал накануне, жесткие шины, имевшиеся в наборе, показались ему «слишком мягкими» для Honda в Муджелло... Марк единственным из всех установил на свой байк обе покрышки типа Hard, остальные же предпочли задние Soft и Medium. Педроса, Виньялес, Пол Эспаргаро, Виньялес и Довициозо выбрали жесткий front, остальные - Medium. В самый последний момент Валентино Росси решился поставить вперед жесткую покрышку.

Это была настоящая рулетка, и угадал с выбором на 100% только один человек - это Хорхе Лоренцо. Для остальных гонка стала испытанием.

Дани Педроса не поделил траекторию с Такааки Накагами на первом же круге. Томас Люти, Карел Абрахам и Скотт Реддинг отправились в гравий вслед за ними. Джек Миллер пополнил список выбывших через пару минут. Наконец, Алеш Эспаргаро не доехал до финиша. Все они потеряли контроль на передними колесами.

Марк Маркес весьма агрессивно подвинул Росси на 3-ю позицию, но продержался 2-м недолго
Марк Маркес весьма агрессивно подвинул Росси на 3-ю позицию, но продержался 2-м недолго


Марк Маркес с самого начала гонки очень агрессивно атаковал, совершил мощный рывок с 6-й стартовой позиции, занял место за Росси, а затем довольно рискованно, на позднем торможении (как он умеет) прошел итальянца и занял 2-ю позицию. Он действовал, будто бы и не жестких сликах ехал, а на каких-нибудь Soft, и, как ему казалось, контролировал байк. Длилось это недолго.

Марк Маркес до последнего момента пытался поднять байк, но не в этот раз!
Марк Маркес до последнего момента пытался поднять байк, но не в этот раз!


Марку не удалось спастись от лоусайда на 5-м круге. Когда и его колесо заскользило в сторону, изо всех сил пытался поднять байк, но в этот раз оказался в гравии - и тут же переместился на последнюю позицию. Хотя быстро поднялся, завел байк и вернулся на трек, гонку он завершил только 16-м, не заработав ни очка: после падения уже явно никуда не спешил...

Хорхе Лоренцо провел образцово-показательную порку. Для кого?
Хорхе Лоренцо провел образцово-показательную порку. Для кого?


Лоренцо идеально начал заезд - так же он его и завершил. Выиграл старт и с того момента ни разу не обернулся на соперников - провел показательную порку, разыграв все как по нотам и щелкнув по носу Клаудио Доменикалли, который на этот раз даже не вышел встречать победителя лично.

По реакции Ducati на эту блестящую победу можно сказать однозначно: и все же, это развод...

Праздновать победу вместе с Хорхе послали Луиджи, а Доменикали не пришел
Праздновать победу вместе с Хорхе послали Луиджи, а Доменикали не пришел


Приветствовать Лоренцо и Дови в закрытый парк отправилась вся заводская команда, возглавляемая начальником гоночного департамента Джиджи Даль'Инья. Президент Холдинга присоединился к празднованиям позднее, для фотографий. Большое семейное фото после двойной победы пилотов Ducati - неизменный ритуал, и проигнорировать его катастрофа. Клаудио Доменикали, конечно же, все это присутствовал в гараже.

Встречать Лоренцо в закрытый парк пришла вся команда, но там не было ни одного босса Ducati, кроме Луиджи
Встречать Лоренцо в закрытый парк пришла вся команда, но там не было ни одного босса Ducati, кроме Луиджи


Боссы же «могут говорить, что хотят», как сказал Лоренцо в начале итальянского уикенда. Свою ставку Доменикали и Ко. сделали на Довициозо.

Немного грустный подиум и 2-е место: Довициозо считает, что допустил большую ошибку
Немного грустный подиум и 2-е место: Довициозо считает, что допустил большую ошибку


Прибыв на финиш 2-м, Довициозо признался, что не полностью доволен гонкой и результатом - он расстроен сделанным на решетке выбором резины: «Счастлив ли я? Не на 100%! Думаю, мы все-таки промазали с выбором передней покрышки, - сказал он. - Я видел, как Валентино трижды едва не падал с переднего колеса передо мной, и я сам никак не мог начать атаку. Два круга пришлось медлить и греть колесо. А вот Хорхе - он да, он сделал верный выбор в этих условиях, и провел идеальную гонку в итоге. Но этот уикенд для нас складывался нелегко, и стать 2-м здесь, принести 20 очков в копилку - это хороший исход. Теперь шансы на титул вновь выглядят более реальными».

Валентино Росси ушел от преследования Янноне и Петруччи, и взошел на подиум
Валентино Росси ушел от преследования Янноне и Петруччи, и взошел на подиум


Выбор жесткой покрышки помог Росси добраться до подиума в конце концов, когда у соперников резина «поплыла».

К Росси в Муджелло не просто особое отношение, но и особые требования - мощнейшее давление. Каждый итальянский пилот считает этот подиум своей собственностью. На этот раз, конкуренцию Валентино составили Янноне и Петруччи.

Каждый из соперников проявлял явную агрессию в атаках. Но Петруччи, который мог бы составить компанию двум Ducati - и принести заводу настоящий «full house», слился после 17 кругов (у него у первого из группы "кончилась" резина). А вот с Ринсом и Янноне пришлось бодаться еще 3-4 круга. Все же, Росси дожал свою линию - и вновь смог поприветствовать 15-тысячную толпу фанатов с пьедестала.

Росси: мы знали, что будет трудная гонка
Росси: мы знали, что будет трудная гонка


«Мы знали, что придется тяжело с жесткой покрышкой, знаете, потому что они греются дольше и начинают работать позднее, а на первых кругах тут очень важно вырваться вперед... - рассказал Валентино. - В конце концов, для меня этот выбор оказался верным. Во второй половине гонки те, кто взял резину помягче, остались позади - у них начались серьезные проблемы - у Янноне, Ринса и Петруччи. По началу было очень трудно поворачивать направо, но когда начал атаковать, нагрузил покрышку больше, и она скоро пришла в рабочее состояние. На последнем круге Янноне снова насел на меня, но я знал, что у меня есть небольшое, очень небольшое преимущество. Возвращение на подиум в Муджелло было моей целью с самого начала, я не мог его упустить в этот день!»

Петруччи, в итоге, уступил 6-ю позицию и статус сильнейшего пилота Independent Team Кэлу Кратчлоу. Пилот LCR Honda MotoGP также стал единственным Honda в TOP-10: для HRC Муджелло всегда был непростым треком.

P.S. У мотоцикла Лоренцо в этой гонке впереди была покрышка Medium, сзади Soft.

Полные результаты Гран-При Италии, MotoGP

Подиум Гран-При Италии 2018 года: Лоренцо, Довициозо, Росси
Подиум Гран-При Италии 2018 года: Лоренцо, Довициозо, Росси


Итак, что же меняется после всего этого в чемпионате?


Маркес сохранил позицию лидера. До начала Гран-При Италии у него было 36 очков чистого преимущества над Виньялесом, который заработал сегодня лишь 8 очков. Небольшая потеря! Видимо, именно так и прикидывал Марк, когда катился к финишу.

В тройке лидеров произошла другая важная перемена - взяв 16 очков, Росси вернулся на 2-ю строчку! Между 1-2 позициями теперь 23 пункта: достаточно много, чтобы был какой-то риск для Марка, но теперь у каталонца нет ни одной «запасной жизни» - сохраниться и перезагрузиться с той же точки в Муджелло не удалось!..

Довициозо и рад, и не рад одновременно: он приблизился к Маркесу, но до 1-й позиции ему нужно отыграть почти 30 пунктов - это пропасть, но уже не такая бездонная, как после потери по меньшей мере 50 очков из-за двух сходов подряд.

Положение в чемпионате MotoGP после Муджелло:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 95 очков
2. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 72
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 67
4. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 66
5. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 64
6. Данило Петруччи (Pramac Ducati) - 63

Важные новости
 
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island