МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Хорхе Лоренцо - Я бы хотел, чтобы люди доверяли мне больше

    4045
    3 июня 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5762

        Хорхе Лоренцо дал очень эмоциональное и откровенное интервью после взятия своей первой победы с Ducati - дома у завода, в Муджелло, на Гран-При Италии, где от него этого не ожидали. Не ожидали, потому что уже разуверились. И прежде всего, боссы Ducati. Жаль, что этот союз уже история, считает Лоренцо.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - Отчет о Гран-При Италии: Уйти красиво

    Результаты Гран-При Италии в классе MotoGP

    Лоренцо добился того, о чем мечтал два года - взял победу на Ducati Desmosedici. В этом он, как минимум, опередил Валентино Росси, которому удавалось только подниматься на подиум. Завод целый год переделывал под Хорхе байк, вложил много миллионов в самого пилота, но в конце концов, потерял в него веру. Это произошло буквально месяц назад, а в Ле Мане ситуация только усугубилась - стало ясно, что пары Лоренцо-Ducati больше не существует.

    Интервью Хорхе Лоренцо после победы в Муджелло
    Интервью Хорхе Лоренцо после победы в Муджелло

    Прежде всего, Хорхе попросил не считать его плаксой и попрошайкой, а больше верить тому, что требует от завода пилот такого уровня, как он сам:

    «Вера в Хорхе Лоренцо [в Ducati] - она была очень сильная... раньше, не теперь. Немногие люди поняли, что то, что я прошу от завода, о чем говорю - это не жалобы и не оправдания, а реальная необходимость. Даль′Инья поверил в меня вновь, но это произошло слишком поздно... Ведь я просто продолжал работать по своим методом. Люди считали, что мои методы никогда не позволят выиграть с Ducati [смеется]. Люди часто интерпретируют мои слова, мои просьбы, как оправдания. Но я никогда не врал. Когда допускал ошибку, не скрывал этого и признавал в интервью... Я лишь хочу, чтобы люди верили чуть больше моим словам» - сказал он.

    То, о чем он просил столько времени, что искал с инженерами Ducati, появилось на тестах MotoGP в Монтмело, и оттуда прибыло в Муджелло, где команда реализовала комбинацию - на отлично.

    Хорхе Лоренцо провел образцово-показательную гонку в Муджелло, где выигрывал до того только с Yamaha
    Хорхе Лоренцо провел образцово-показательную гонку в Муджелло, где выигрывал до того только с Yamaha

    Хорхе больше всего сожалеет о том, что обновление мотоцикла пришло слишком поздно - это сказалось на его карьере и на отношениях с заводом. Лоренцо подтвердил, что покинет Ducati в конце года:

    Хорхе Лоренцо: «В Ducati, наконец, дали мне это обновление байка... жаль, что так поздно!.. Нет, честно! Одна половинка моего сердца трепещет от счастья из-за победы. Но другая плачет, потому что я уверен, мы могли бы получить эту модификацию мотоцикла гораздо раньше. Если бы модификация поступила раньше, я бы порадовал вас новостью, что мы с Ducati возьмем 3-4 победы, а в следующем году удвоим это количество и поборемся за титул. Но... не могу больше сказать этого, слишком поздно. Я сменю мотоцикл».

    В чем заключается особенность последнего апгрейда? Кажется, это связано с новой формой бензобака?

    Хорхе Лоренцо: «Эргономика прошлогоднего Desmo была иная. Бак был выше, он мне мешал. Я уставал от работы с мотоциклом. Думаю, самым напряженным моментом в этом вопросе были тесты в Бурираме. Мы были уверены, что нам нужен бак иной формы. Какой? Совершенно иной... этот поиск затянулся. Только к тестам в Монтмело появилась версия, которая полностью подошла. Наконец, здесь мы смогли реализовать новую версию. Думаю, что новое шасси меньше помогло мне, чем эта простая замена бака!»

    Лоренцо 1-й, Довициозо 2-й на подиуме Гран-При Италии 2018 года
    Лоренцо 1-й, Довициозо 2-й на подиуме Гран-При Италии 2018 года

    Вот у тебя в Муджелло было два новых шасси. Они лучше?

    Хорхе Лоренцо: «Я совершенно не уверен, что новые шасси, которые Ducati дали нам в Муджелло, привнесли какие-то новые, позитивные моменты в результат. Да, чуть-чуть лучше, но в целом, впечатления те же, что и он старой версии».

    В чем же заключается эта революционная модификация?

    Хорхе Лоренцо: «При полном баке новый дизайн помог во всем: тормозить на прямых жестче стало комфортнее, поворачивать, но главное, что это здорово снизило нагрузку на руки и плечи, и я стал меньше уставать. Это помогло расслабляться в ходе гонки и отдыхать, экономить много энергии. В эти выходные, в Муджелло это значительно сказалось на моей уверенности».

    Тебе как-то пришлось менять стратегию, чтобы выиграть в таких непростых погодных условиях?

    Хорхе Лоренцо: «Да, сегодня пришлось полностью изменить свой стиль, чтобы сохранить покрышки. Особенность асфальта в Муджелло в том, что при жаре резина на нем стачивается очень быстро. Мне пришлось ехать так, чтобы с правой стороны износ был меньше обычного. Это нужно было для сохранения темпа до самого конца. Когда я понял, что у меня есть шанс на победу с этим байком, решил делать все, чтобы этого добиться. Сказал себе: я выиграю сегодня, с этим байком. Это сила веры, полагаю - она мне помогла».

    У тебя было много побед, но эта - первая с Ducati. Насколько она для тебя ценна?

    Хорхе Лоренцо: «Очевидно, что самые сильные эмоции были, когда я выиграл свой первый титул в MotoGP в 2010 в Малайзии. Это был точно - лучший день в моей жизни! Но если взять все гонки в карьере, то сегодняшняя - в TOP-3, это точно. Вместе с моей самой первой гонкой в 2005 в Бразилии и может быть в Эшториле в 2008. Выиграть здесь с Ducati - это воплощение мечты. Я наслаждаюсь этим моментом. По началу, когда финишировали, у меня сердце билось быстрее 100 ударов в минуту, и я не мог осознать происходящего. Думаю, где-то через час после финиша ощутил это тепло - как оно разливается по телу: это чувство бывает только после победы. Сегодня, вечером и завтра я буду наслаждаться этим ощущением, потому что... не знаю, когда в следующий раз, как минимум, в этом году смогу еще раз его испытать».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427001 за год
    85870 за месяц
    4367 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение