МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 июня 2018 в 18:54 | 47814
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - Я бы хотел, чтобы люди доверяли мне больше

Хорхе Лоренцо дал очень эмоциональное и откровенное интервью после взятия своей первой победы с Ducati - дома у завода, в Муджелло, на Гран-При Италии, где от него этого не ожидали. Не ожидали, потому что уже разуверились. И прежде всего, боссы Ducati. Жаль, что этот союз уже история, считает Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - Отчет о Гран-При Италии: Уйти красиво

Результаты Гран-При Италии в классе MotoGP

Лоренцо добился того, о чем мечтал два года - взял победу на Ducati Desmosedici. В этом он, как минимум, опередил Валентино Росси, которому удавалось только подниматься на подиум. Завод целый год переделывал под Хорхе байк, вложил много миллионов в самого пилота, но в конце концов, потерял в него веру. Это произошло буквально месяц назад, а в Ле Мане ситуация только усугубилась - стало ясно, что пары Лоренцо-Ducati больше не существует.

Интервью Хорхе Лоренцо после победы в Муджелло
Интервью Хорхе Лоренцо после победы в Муджелло


Прежде всего, Хорхе попросил не считать его плаксой и попрошайкой, а больше верить тому, что требует от завода пилот такого уровня, как он сам:

«Вера в Хорхе Лоренцо [в Ducati] - она была очень сильная... раньше, не теперь. Немногие люди поняли, что то, что я прошу от завода, о чем говорю - это не жалобы и не оправдания, а реальная необходимость. Даль′Инья поверил в меня вновь, но это произошло слишком поздно... Ведь я просто продолжал работать по своим методом. Люди считали, что мои методы никогда не позволят выиграть с Ducati [смеется]. Люди часто интерпретируют мои слова, мои просьбы, как оправдания. Но я никогда не врал. Когда допускал ошибку, не скрывал этого и признавал в интервью... Я лишь хочу, чтобы люди верили чуть больше моим словам» - сказал он.

То, о чем он просил столько времени, что искал с инженерами Ducati, появилось на тестах MotoGP в Монтмело, и оттуда прибыло в Муджелло, где команда реализовала комбинацию - на отлично.

Хорхе Лоренцо провел образцово-показательную гонку в Муджелло, где выигрывал до того только с Yamaha
Хорхе Лоренцо провел образцово-показательную гонку в Муджелло, где выигрывал до того только с Yamaha


Хорхе больше всего сожалеет о том, что обновление мотоцикла пришло слишком поздно - это сказалось на его карьере и на отношениях с заводом. Лоренцо подтвердил, что покинет Ducati в конце года:

Хорхе Лоренцо: «В Ducati, наконец, дали мне это обновление байка... жаль, что так поздно!.. Нет, честно! Одна половинка моего сердца трепещет от счастья из-за победы. Но другая плачет, потому что я уверен, мы могли бы получить эту модификацию мотоцикла гораздо раньше. Если бы модификация поступила раньше, я бы порадовал вас новостью, что мы с Ducati возьмем 3-4 победы, а в следующем году удвоим это количество и поборемся за титул. Но... не могу больше сказать этого, слишком поздно. Я сменю мотоцикл».

В чем заключается особенность последнего апгрейда? Кажется, это связано с новой формой бензобака?

Хорхе Лоренцо: «Эргономика прошлогоднего Desmo была иная. Бак был выше, он мне мешал. Я уставал от работы с мотоциклом. Думаю, самым напряженным моментом в этом вопросе были тесты в Бурираме. Мы были уверены, что нам нужен бак иной формы. Какой? Совершенно иной... этот поиск затянулся. Только к тестам в Монтмело появилась версия, которая полностью подошла. Наконец, здесь мы смогли реализовать новую версию. Думаю, что новое шасси меньше помогло мне, чем эта простая замена бака!»

Лоренцо 1-й, Довициозо 2-й на подиуме Гран-При Италии 2018 года
Лоренцо 1-й, Довициозо 2-й на подиуме Гран-При Италии 2018 года


Вот у тебя в Муджелло было два новых шасси. Они лучше?

Хорхе Лоренцо: «Я совершенно не уверен, что новые шасси, которые Ducati дали нам в Муджелло, привнесли какие-то новые, позитивные моменты в результат. Да, чуть-чуть лучше, но в целом, впечатления те же, что и он старой версии».

В чем же заключается эта революционная модификация?

Хорхе Лоренцо: «При полном баке новый дизайн помог во всем: тормозить на прямых жестче стало комфортнее, поворачивать, но главное, что это здорово снизило нагрузку на руки и плечи, и я стал меньше уставать. Это помогло расслабляться в ходе гонки и отдыхать, экономить много энергии. В эти выходные, в Муджелло это значительно сказалось на моей уверенности».

Тебе как-то пришлось менять стратегию, чтобы выиграть в таких непростых погодных условиях?

Хорхе Лоренцо: «Да, сегодня пришлось полностью изменить свой стиль, чтобы сохранить покрышки. Особенность асфальта в Муджелло в том, что при жаре резина на нем стачивается очень быстро. Мне пришлось ехать так, чтобы с правой стороны износ был меньше обычного. Это нужно было для сохранения темпа до самого конца. Когда я понял, что у меня есть шанс на победу с этим байком, решил делать все, чтобы этого добиться. Сказал себе: я выиграю сегодня, с этим байком. Это сила веры, полагаю - она мне помогла».

У тебя было много побед, но эта - первая с Ducati. Насколько она для тебя ценна?

Хорхе Лоренцо: «Очевидно, что самые сильные эмоции были, когда я выиграл свой первый титул в MotoGP в 2010 в Малайзии. Это был точно - лучший день в моей жизни! Но если взять все гонки в карьере, то сегодняшняя - в TOP-3, это точно. Вместе с моей самой первой гонкой в 2005 в Бразилии и может быть в Эшториле в 2008. Выиграть здесь с Ducati - это воплощение мечты. Я наслаждаюсь этим моментом. По началу, когда финишировали, у меня сердце билось быстрее 100 ударов в минуту, и я не мог осознать происходящего. Думаю, где-то через час после финиша ощутил это тепло - как оно разливается по телу: это чувство бывает только после победы. Сегодня, вечером и завтра я буду наслаждаться этим ощущением, потому что... не знаю, когда в следующий раз, как минимум, в этом году смогу еще раз его испытать».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message