MotoGP: Honda намерена сохранить "идеальную пару" Маркеса и Педросы
Дани Педроса может стать реальным джокером в большой игре между заводами Yamaha и Honda. Хотя испанцу исполнится 31 год в сентябре, он остается одним из самых заслуженных и востребованных пилотов в паддоке MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2016 - Действительно, очень многое может определиться в эти выходные в Ле Мане. Во-первых, прояснится ситуация с предложением Repsol Кэлу Кратчлоу и отношение Yamaha Factory к планам перехватить Дани в свою команду. От этого будут плясать остальные.
Педроса настоящий самородок и находка для любой заводской команды, любого гоночного проекта с серьезными спонсорам. Предельно корректный на трассе и в гараже, очень быстрый и популярный. Дани ни разу так и не вступил в битву за титул с 2006 года, но 10 лет оставался пилотом №1 для генерального партнера Honda в MotoGP и всем моторном спорте - испанской компании Repsol. Педроса - это идеальное лицо любой компании! Схватка за него начинается нешуточная.
Директор заводского проекта Honda в MotoGP - Ливио Суппо уверен, что Дани Педроса проявит выдержку и сделает мудрый выбор, то есть останется с HRC в 2017: "Я настроен очень позитивно по поводу взаимоотношений в команде. Нашим приоритетом было и остается сохранение текущего состава: думаю, оба - Марк и Дани останутся, они заверили нас в этом", - цитирует Суппо итальянский GPone.
Хотя на рынке во всю идет дележ сильных пилотов, Repsol Honda не торопится делать выбор. Маркес с вероятностью в 90% не заинтересован в смене конюшни: они только-только решили все технические проблемы с RCV, перед пилотом вновь открылись широкие перспективы битвы за титул - а то и доминирование в ближайшие 2-3 года.
Дани Педроса тихий парень, настоящий представитель Honda - никогда слова лишнего не скажет, не сболтнет важную информацию. Он хранит молчание о своих отношениях с любой стороной, способной предложить свои условия.
Суппо, все же, не склонен драматизировать ситуацию - мол, все ровно, даже если Дани решит свернуть с проторенной дорожки: "У нас есть несколько хороших вариантов, но пока все они на стадии переговоров, - уточняет директор Repsol Honda, намекая на предстоящий разговор с Кэлом Кратчлоу в Ле Мане. - Но я бы хотел сохранить команду в том виде, в каком она есть сейчас. По мне, это идеальная пара. Сейчас, впрочем, рано говорить о чем-то определенном. Думаю, до Гран-При Каталонии мы проработаем все возможные результаты и тогда появится конкретная информация".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.