Алекс Ринс допустил классическую ошибку новичка в последнем повороте Circuito de Jerez на последнем круге Гран-При Испании, что привело к падению, а ведь мог взойти на подиум и сохранить лидерство в чемпионате Moto2!
Кадр 1: Ринс понял, что ошибся с траекторией и предпринял торможение
Кадр 2. Ринса распрямило, тогда как Тито, напротив, стал наклоняться и имел большую стабильность
Кадр 3: Тито Рабат наклонился в этот момент и буквально подбил мотоцикл Ринса.
Кадр 4: Типичный инцидент в последнем повороте Гран-При Испании!
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2015 - Вход в последний поворот прошел не слишком гладко. Ринс выбрал более крутую траекторию, планируя зайти по внутреннему радиусу, а идущий впереди Тито Рабат выбрал "классическую", срединную. Ринс понял, что едет прямо в действующего чемпиона слишком поздно. Их траектории, в теории, должны были пересечься точно на апексе.
Было два варианта развития событий: Ринс мог бы наклонить свой байк еще сильнее и поступить, как Марк Маркес в 2013 году - в худшем случае, Алекс уперся бы в Тито, но они оба прошли бы поворот; но пилот Pons HP40 принял решение тормозить и распрямил мотоцикл. Но слишком поздно.
Кадр 1: Ринс понял, что ошибся с траекторией и предпринял торможение
Кадр 2. Ринса распрямило, тогда как Тито, напротив, стал наклоняться и имел большую стабильность
Кадр 3: Тито Рабат наклонился в этот момент и буквально подбил мотоцикл Ринса.
Кадр 4: Типичный инцидент в последнем повороте Гран-При Испании!
На заглавном фото: ребята передают привет Алексу - красиво исполнил!!!