МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2015 - Сэм финишировал 20-м, потеряв львиную долю позиций уже на первых кругах, несмотря на то, что весь уикенд был близок к группе лидеров и мог бороться, как минимум, за подиум. Все круто изменилось в последний момент.
Ошибка в подготовке мотоцикла к самой гонке привела к бесконтрольному скольжению заднего колеса по всей длине Circuito de Jerez. Лоус не заработал ни одного очка на треке, где прежде уверенно побеждал на 600-кубовом байке.
"Не хочу ни на кого показывать пальцем, я лишь смотрю на темп лидеров и обескуражен: ведь у меня был такой же весь уикенд! - с раздражением заявил Сэм после финиша. - Может, я бы не был первым, но стабильность была отличная. Даже на утреннем warm-up все шло отлично, но затем, в гонке с покрышками что-то произошло: ехать на байке стало невозможно. Я на 3 секунды медленней самого себя! Решил оставаться в гонке, на треке, но знал, что все равно не заработаю очков. А мог бы, и много! Пришлось просто сидеть ровно и горевать".
"Я допустил много ошибок в своей карьере, но вот такое, чтобы вообще ВСЕ ПОШЛО НЕ ТАК - такое впервые, кажется. Когда у тебя нет держака, у тебя его нет. Все. Конец. Это меня просто убивает. Не хочу обвинять Dunlop, потому что прежде у нас таких проблем не было, каждая установленная на байк покрышка работала фантастически четко. Может, мне следовало бы к чему-то присмотреться на ознакомительном круге, но я не чувствовал подвоха до самого старта гонки".