В Эшториле стартовал второй день тестов MotoGP. Первый день лидировал итальянский мотогонщик Марко Симончелли: SuperSic быстро восстановился после скоростного хай-сайда на Гран-При Португалии и возглавил крестовый поход Honda на конкурентов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2011 - На треке не появились только три пилота. Гектор Барбера из Aspar Ducati выбыл на неопределенное время после хай-сайда, который он поймал на первом круге воскресной гонки: команда подтвердила серьезную травму спины. Вторым стал Ренди Де Пюнье. Он решил не искушать судьбу перед домашним Гран-При в Ле Мане и отправился на детальное медицинское обследование. Место Альваро Баутиста занял официальный тест-пилот Suzuki Нобуацу Аоки. Испанец продолжает курс лечения, его нога по-прежнему болит и лишние нагрузки ему ни к чему.
Так выглядит сводная таблица за понедельник, 2 мая (в скобках указано кол-во кругов):
1. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 36.211 (70) 2. Jorge Lorenzo ESP Yamaha Factory Racing - 1: 36.316 (91) 3. Casey Stoner AUS Repsol Honda Team - 1: 36.602 (49) 4. Cal Crutchlow GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1: 36.850 (71) 5. Valentino Rossi ITA Ducati Marlboro Team - 1: 37.382 (82) 6. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 37.410 (51) 7. Ben Spies USA Yamaha Factory Racing - 1: 37.421 (69) 8. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1: 37.460 (63) 9. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1: 37.463 (89) 10. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team - 1: 37.679 (17) 11. Hiroshi Aoyama JPN San Carlo Honda Gresini - 1: 38.032 (73) 12. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing - 1: 38.087 (85) 13. Toni Elias ESP LCR Honda MotoGP - 1: 38.412 (108) 14. Loris Capirossi ITA Pramac Racing Team - 1: 38.633 (97) 15. Nobuatsu Aoki JPN Rizla Suzuki MotoGP - 1: 38.850 (68)
Для сравнения, Гран-При Португалии: Поул-позиция: Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha - 1: 37.161 Лучшие круги: Honda: Dani Pedrosa ESP Repsol Honda - 1: 37.629 Yamaha: Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha - 1: 37.865 Ducati: Valentino Rossi ITA Ducati Marlboro - 1: 38.318 Suzuki: Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki - 1: 39.888
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.