Да-да, это не опечатка. Несмотря на то, что поул достался в этот раз Колину Эдвардсу из Tech 3 Yamaha, а фронт-раннер компании Ducati Кейси Стоунер занимает на стартовой решётке Гран-при Китая третье место, у итальянской фирмы есть здесь и своя маленькая победа: лишь мотоциклам Ducati Desmosedici в ходе сегодняшней квалификации покорился скоростной барьер в 200 + миль в час (чуть больше 320 км/ч). И не кому-то одному, а всем четырём гонщикам, выступающим на мотоциклах GP8. Что ещё раз подчёркивает: со скоростными характеристиками у красных мотоциклов по-прежнему всё в порядке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2008 - Быстрейшим на 1.2-километровой главной прямой трассы в Шанхае стал в этот раз даже не Стоунер, как можно было бы ожидать, а его коллега Марко Меландри (327.6 км/ч). А следом с микроскопической разницей отметился Сильвейн Гуинтоли (327.1 км\ч), ещё раз доказав на практике, что разницы между моторами заводской и дочерней команд Ducati не существует. Стоунер с 324-мя км/ч стал третьим, замыкает четвёрку Тони Элиас – его результат 321.9 км/ч (200 миль в час ровно).
Из пилотов других марок лидером по скорости стал Валентино Росси (318.5 км/ч), на втором месте обладатель нового рекорда трассы Колин Эдвардс (317.8 км/ч). И уж никак, судя по результатам квалификации, нельзя предположить, что сразу после Эдвардса третьим в нашем списке станет Энтони Уэст из Кавасаки (316.6 км/ч), квалифицировавшийся в итоге последним. Ну как тут не вспомнить поговорку про прокладку между рулём и сиденьем. ;)
А вот Дани Педроса из Repsol Honda, активно вмешивавшийся в гегемонию красных на тестах вчера и сегодня, на квалификации скоростных чудес как раз не показал. Да и не удивительно, учитывая что новый хондовский движок с пневмоприводом клапанов находится сейчас на доработке в Японии и выступать спортсменам из заводской команды приходится, по сути, на модели 2007 года. Вообще, мотоциклы Honda были в сегодняшней квалификации одними из самых медленных. Но это по максимальной скорости, а не по времени прохождения кругов, что ещё раз доказывает, что "максималка" – далеко не самая важная для успеха в MotoGP особенность. Нужна ещё и голова на плечах.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.