МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Финальные нюансы правил MotoGP 2016 анонсированы

    7950
    3 апреля 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26072

        22 литра бензина для всех, 7 моторов на сезон и 157 кг минимальной массы - Комиссия FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission) поставила точку в спорах об изменениях в техническом регламенте MotoGP 2016 года.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2015 - Некоторые нюансы были известны еще с осени 2014 года, когда проект регламента был опубликован впервые, например, про 22 литра бензина для всех без исключения. Ведь в 2016 году полностью отменяется разделение команд и мотоциклов по Factory или Open, все снова будут едиными, без преференций и различий.

    Спорным моментом, который обсуждался почти год, была квота на двигателя. Сейчас используется правило 5 моторов для Factory-прототипов и 12 для Open (с возможностью вскрытия и доработки двигателей).

    С 2016 года будет действовать новый регламент, видимо, рассчитанный на длительное время: в случае, если календарь включает до 20 этапов (сейчас 18), лимит включает 7 моторов на сезон для всех пилотов. Спецификация каждого двигателя "замораживается" на момент старт чемпионата и не должна меняться весь оставшийся сезон. То есть, запрещается и разработка моторов в течение сезона.

    Минимальная сухая масса прототипа MotoGP с 1.01.2016 составит 157 кг. Сейчас это 158 кг. Обсуждалась возможность снижения на 2 кг, но остановились на компромиссе в 1 кг.

    Относительно введения правила единой электроники и ПО, Комиссия внесла следующие поправки к Регламенту:

    1. Базовой моделью электроники и ПО будет та, что используется в чемпионате сейчас (2015).

    2. Начиная с 1 июля 2015 года и до конца 2016 года, если изменение в управляющем ПО потребуется, Ducati, Honda или Yamaha могут обратиться напрямую в Dorna, чтобы те внесли необходимые модификации в прошивки, но платить за эту работу придется заводам.

    3. И наоборот: если Dorna захочет внести какое-то изменение в ПО, она должна согласовать это с Ducati, Honda и Yamaha и получить их одобрение. Иначе, изменение не вступит в силу.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327017 за год
    107409 за месяц
    2568 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message