МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Финальные нюансы правил MotoGP 2016 анонсированы


3 апреля 2015 | 8711
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    22 литра бензина для всех, 7 моторов на сезон и 157 кг минимальной массы - Комиссия FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission) поставила точку в спорах об изменениях в техническом регламенте MotoGP 2016 года.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2015 - Некоторые нюансы были известны еще с осени 2014 года, когда проект регламента был опубликован впервые, например, про 22 литра бензина для всех без исключения. Ведь в 2016 году полностью отменяется разделение команд и мотоциклов по Factory или Open, все снова будут едиными, без преференций и различий.

Спорным моментом, который обсуждался почти год, была квота на двигателя. Сейчас используется правило 5 моторов для Factory-прототипов и 12 для Open (с возможностью вскрытия и доработки двигателей).

С 2016 года будет действовать новый регламент, видимо, рассчитанный на длительное время: в случае, если календарь включает до 20 этапов (сейчас 18), лимит включает 7 моторов на сезон для всех пилотов. Спецификация каждого двигателя "замораживается" на момент старт чемпионата и не должна меняться весь оставшийся сезон. То есть, запрещается и разработка моторов в течение сезона.

Минимальная сухая масса прототипа MotoGP с 1.01.2016 составит 157 кг. Сейчас это 158 кг. Обсуждалась возможность снижения на 2 кг, но остановились на компромиссе в 1 кг.

Относительно введения правила единой электроники и ПО, Комиссия внесла следующие поправки к Регламенту:

1. Базовой моделью электроники и ПО будет та, что используется в чемпионате сейчас (2015).

2. Начиная с 1 июля 2015 года и до конца 2016 года, если изменение в управляющем ПО потребуется, Ducati, Honda или Yamaha могут обратиться напрямую в Dorna, чтобы те внесли необходимые модификации в прошивки, но платить за эту работу придется заводам.

3. И наоборот: если Dorna захочет внести какое-то изменение в ПО, она должна согласовать это с Ducati, Honda и Yamaha и получить их одобрение. Иначе, изменение не вступит в силу.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1346493 за год
90334 за месяц
3141 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message