МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
3 февраля 2011 в 13:16 | 11718
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Росси и Ducati: Стакан наполовину пуст, нежели полон

Во вторник, 1 февраля 2011 года Валентино Росси приступил к выполнению своих прямых обязанностей в команде Marlboro Ducati MotoGP: он вернулся на трек, чтобы завершить работу над мотоциклом, который ему предстоит пилотировать весь сезон. Но до финала - как до Луны, и причин слишком много.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2011 - "Не стоит списывать со счетов Росси", - заявил вчера трехкратный чемпион Мото Гран-При, легендарный "Быстрый Фредди" Спенсер (интервью с американским мотогонщиком читайте в ближайшие дни на МОТОГОНКИ.РУ). В том, что тандем Росси-Ducati в итоге станет призовым, он не сомневается. Все дело в том, когда это наконец произойдет. И тут даже Спенсер разводит руками.

Дело не в том, что реальная разработка Desmosedici GP11 началась лишь пару недель назад, в Испании, куда прямо с презентации Ducati Wrooom! отправились две бригады испытателей под руководством Вито Гуарески. Дело в том, что Росси физически не годен для этой работы сейчас, то есть "стакан" (читай: продукт), который получит заводская команда к завтрашнему утру будет все же "наполовину пуст", нежели "наполовину полон". Валентино не очень рад тому, как складываются дела в Сепанге. Вот как он комментирует ход испытаний.

"К великому сожалению для всех нас, необходимо разрабатывать и улучшать мотоцикл именно здесь и сейчас, иначе будет слишком поздно, - сказал Росси в среду вечером, - Мы пытаемся сконцентрироваться только на этой работе, отбросив в сторону любые мысли о скорости. Мое физическое состояние не позволяет сейчас держать приличный темп, достаточно того, что на торможении перед двумя-тремя поворотами я теряю по секунде от своего обычного времени!"

Работа команды начинается с первой минуты, как только открывается пит-лейн и завершается уже в темноте, когда за закрытыми воротами гаража не утихает обсуждение результатов, собранных телеметрией и отзывов Валентино и Никки.

"Мы пробуем все подряд: разные покрышки, разные виды аэродинамических обтекателей, с крылышками и без них, анализируем данные, снова возвращаемся на трек. Но одну из проблем пока так и не удалось решить - это чаттеринг на переднем колесе, который очень сильно отдается на руль и просто выбивает меня из ритма, - заявил Валентино, а затем добавил: Посмотрите на мое плечо - заметно, что оно меньше левого? Мышцы еще не вернулись в прежнюю форму, я быстро устаю. Впрочем, за ночь усталость уходит. Сегодня утром я чувствовал себя на том же уровне, что и вчера - готовым к работе на 100%. Но круг за кругом, силы покидают меня, и возвращается боль. В течение нескольких недель я буду заниматься только восстановлением формы, чтобы быть готовым к следующим тестам."

Чего удалось добиться Ducati Corse уже сегодня? Большинство из замечаний, сделанных Валентино в Валенсии учтены, коррективы в конструкцию внесены, и мотоцикл, можно сказать, преобразился. Он действительно стал мягче и контролируемей, но с этим появился чаттеринг, который несколько снизил темп работ над поворачиваемостью и улучшением тормозной динамики. Росси изучает реакцию байка на различные компаунды покрышек - она совершенно иная, чем у Yamaha M1, с которым ему приходилось работать семь лет, а подобные знания из мышц и подкорки за три дня не вычистить! Если команде удастся реализовать свой план на четверг и справиться с чаттерингом, можно сказать, что к 22 февраля, когда команды MotoGP вновь соберутся в Сепанге, Росси получит в свое распоряжение вполне работоспособный прототип, и только тогда можно будет вернуться к вопросу о стиле пилотирования и скорости. В любом случае, как и предполагал Гуарески, первые тесты - "проходные на 150%". А о более-менее четких сроках "возвращения" Росси в строй можно будет судить лишь на испытаниях в Катаре, намеченных на 13 марта.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message