MotoGP: Sepang-I - объединенные результаты тестов в Малайзии
Заводские пилоты Honda Марко Симончелли, Дани Педроса и Кейси Стоунер заняли все первые места на виртуальном подиуме в итоговом протоколе официальных тестов MotoGP в Сепанге - Sepang-I.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2011 - В протоколе указана позиция, имя, команда, лучшее время, количество кругов в день, когда зафиксировано лучшее время и номер сессии.
Объединенные результаты тестов MotoGP в Сепанге (Sepang-I), 3/02/2011:
1. Marco Simoncelli - San Carlo Honda Gresini - 2:00.757 - 42 (3) 2. Dani Pedrosa - Repsol Honda Team - 2:00.770 - 39 (2) 3. Casey Stoner - Repsol Honda Team - 2:00.811 - 42 (3) 4. Jorge Lorenzo - Yamaha Factory Racing - 2:00.845 - 46 (3) 5. Andrea Dovizioso - Repsol Honda Team - 2:00.945 - 51 (3) 6. Ben Spies - Yamaha Factory Racing - 2:01.002 - 60 (3) 7. Hiroshi Aoyama - San Carlo Honda Gresini - 2:01.353 - 63 (3) 8. Nicky Hayden - Ducati Marlboro Team - 2:01.534 - 60 (3) 9. Colin Edwards - Monster Yamaha Tech 3 - 2:01.651 - 32 (3) 10. Alvaro Bautista - Rizla Suzuki MotoGP - 2:01.687 - 63 (2) 11. Valentino Rossi - Ducati Marlboro Team - 2:01.842 - 52 (3) 12. Hector Barbera - Mapfre Aspar Team - 2:02.030 - 42 (3) 13. Loris Capirossi - Pramac Racing Team - 2:02.057 - 48 (3) 14. Randy De Puniet - Pramac Racing Team - 2:02.159 - 57 (3) 15. Kousuke Akiyoshi - HRC Test Team - 2:02.619 - 47 (2) 16. Karel Abraham - Cardion AB Motoracing - 2:02.645 - 29 (3) 17. Cal Crutchlow - Monster Yamaha Tech 3 - 2:02.717 - 44 (3) 18. Toni Elias - LCR Honda MotoGP - 2:02.916 - 55 (3) 19. T1 - Yamaha Test Team - 2:02.965 - 41 (3) 20. T2 - Yamaha Test Team - 2:03.621 - 32 (3) 21. Noburu Aoki - Rizla Suzuki MotoGP - 2:04.700 - 46 (3)
Для сравнения: Лучшее время первого дня: Dani Pedrosa ESP Repsol Honda 2:00.770 Лучшее время второго дня: Casey Stoner AUS Repsol Honda 2:01.574
Гран-При Малайзии (2010): Поул-позиция: Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha 2:01.537
Лучшие круги по производителям: Valentino Rossi ITA Yamaha 2:02.117 Andrea Dovizioso ITA Honda 2:02.427 Alvaro Bautista ESP Suzuki 2:02.895 Nicky Hayden USA Ducati 2:03.062
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.