МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
29 октября 2017 в 15:57 | 55657
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с новоиспеченным чемпионом Moto2 Франко Морбиделли

Большое и очень интересное интервью с новым чемпионом мира Moto2 Франко Морбиделли: его путь, разница между минимото и MotoGP, чувства и ощущения после победы и после новостей о Томасе Люти.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2017 - Франко, ну теперь-то ты точно можешь сказать, что ты - чемпион мира! Как себя чувствуешь?

- Да, я мировой чемпион, это фантастика. Что случилось вчера, случилось, и мы никак не могли бы повлиять на ситуацию. Мне искренне жаль, что Тома не было на старте. Было бы действительно круто сразиться с ним за титул сегодня. Но... это гонки, и такие неприятности случаются, я повторю: мне искренне жаль, что [авария произошла] именно с ним. Но я счастлив в любом случае, что взял титул!

Несколько этот день важен для тебя лично?

- Пожалуй, что очень важен. Я пришел в чемпионат совсем из другого мира. Я не проходил тот длительный путь, которым воспитываются нынешние пилоты Moto3. Поздно оказался в седле прототипа, потому что пытался реализовать свои силы в серийных классах. Долго не мог сделать шаг в Гран-При, принять верное решение, но я, наконец-то, здесь! И этот титул как доказательство того, что в итоге я сделал верный выбор.

Когда ты получил новость, что Томас пропустит гонку, это упростило задачу для тебя?

- Скажу честно: эйфория от новости была, но она длилась только 3-4 секунды - как вспышка, но затем все давление этого уикенда вернулось. Столько мыслей сразу же навалилось: правильно ли мы ведем этот уикенд, готовы ли к гонке, как она пройдет, не начнется ли дождь... Тысяча мыслей навалились. Но я постарался собраться и сконцентрироваться снова, так что эйфории не было. Это правда, что при отсутствии давления ты едешь лучше, у тебя все получается лучше, плавнее. В итоге, думаю, что сегодняшняя гонка сложилась так хорошо для меня, потому что я ехал спокойно и плавно, без стресса. Лишь пытался удержаться за парнями из KTM, темп которых был - определенно и безоговорочно! - лучше моего. Думаю, KTM сделал невероятный шаг вперед в этом году. Если посмотреть их прогресс по сезону, сейчас это сильнейший проект.

Возможность побороться за титул в MotoGP?

- Это была бы фантастика. После всего, это единственный верный путь - вступить в MotoGP и бороться за титул там.

Франко, какую гонку этого сезона ты мог бы назвать идеально проведенной?

- Определенно, это был Ассен! Точно, это лучшая гонка и лучшая битва сезона. Думаю, что это была единственная настоящая - прямая и конкурентная схватка с Томом. Биться с ним напрямую и побить его в итоге - это было важно и нужно для меня. А потом, я получил удовольствие от самой гонки, от последнего круга. Думаю, это был решающий момент для схватки за титул.

Что позволило так уверенно проходить этап за этапом?

- Техническая работа над настройками и новый [прототип] Kalex, который во всем был лучше прошлогоднего для меня лично. Нам с ним работать оказаться проще, быстрее добивались нужных результатов и попадали в настройки. Идеальный байк.

Ваш синхронный переход с Люти в MotoGP - как ты на это смотришь после двух лет борьбы с ним в Moto2?

- Интересный вызов, думаю, для нас обоих! Мы начнем с чистого листа и сравним свои потенциалы на совершенно ином уровне. Но я не знаю, кто окажется сильнее. У него больше опыта, и мне у него многому хочется научиться.

Жоан Зарко перешел в MotoGP из Moto2, где он стал чемпионом досрочно, как и ты. И он весьма успешен теперь.

- О да! Я знаю Жоана много лет, с самого детства, пожалуй. Он удивительный человек, очень хороший - и как пилот, и как личность. Надеюсь, мне удастся повторить его успех в MotoGP. Почему бы и нет?

Как ты справляешься со своими стрессами и релаксируешь? У тебя есть какая особая техника?

- Нет. Я начал заниматься гонками, когда мне исполнилось 7 лет. И тогда же у меня появилось желание стать чемпионом. Наверное, я научился справлять с давлением сразу. Потому что я жил этим, мне приходилось с этим бороться и мириться всю жизнь, так что я достаточно устойчив ко всему этому с самого детства. Когда я боролся за титул чемпиона Италии по минимото, уже тогда все это присутствовало, и я с этим как-то справлялся. Да ничем не отличается давление на 7-летнего мальчишку от сегодняшнего в паддоке MotoGP!

Твой путь от минимото к Moto2 складывался хорошо?

- Совсем нет, нестабильно и часто в неверном направлении. После минимото я пересел сразу на 125 куб.см., это были 2-тактные GP125 в Италии, но затем мы решили попробовать CEV GP125, и это был большой провал во всем, прежде всего, по деньгам: мы конкретно потеряли деньги, не получив никакого результата или прогресса. И после этого я решил пересесть на Superstock-600, что оказалось гораздо дешевле и перспективней. Я начал быстро прогрессировать: сначала в CIV Superstock, затем в Чемпионате Европы, и затем появилась возможность попробовать «шестисотку» из Гран-При, в Moto2. Мне всегда было не слишком комфортно делать большие шаги вперед сразу, но этот оказался удачным на 100%.

Что ты почувствовал, когда увидел флаг сегодня?

- Вдруг мне просто захотелось насладиться моментом. На последнем круге думал, а не навалиться ли на Брэда, пощупать его - может, 2-е место?.. Но тут же подумал: что-то опять накрапывает, мало ли... и в этот момент я полностью расслабился, просто поехал в кайф, действительно, получал удовольствие от самого процесса, без конкретной цели. Единственное, на чем я сконцентрировался на последнем круге - это на красивом wheelie на финишной прямой, но... оно не получилось :) После флага... что я чувствовал после? Знаете, ни-че-го.

Подробнее: Франко Мобриделли принес Италии первый чемпионский титул в Мото Гран-При за 10 лет

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message