МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Хорхе Лоренцо заявил, что не видел никаких «секретных сигналов» в Сепанге

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 октября 2017 | 8719
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Андреа Довициозо выиграл гонку Гран-При Малайзии, состоявшуюся в совершенно иных условиях, нежели были в субботу и пятницу, что признали все без исключения. Но его победа была бы невозможной без ошибки, которую допустил напарник - и лидер гонки на протяжении трех ее четвертей - Хорхе Лоренцо.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2017 - Многие отметили, что "ошибка" могла быть спланирована заранее. Лоренцо и Довициозо пришлось отвечать на трудные вопросы по завершении заезда. В частности, о "секретных указаниях" и командных приказах Ducati.

Довицизо нужна была только победа, а Маркесу - финишировать 4-м или ниже, чтобы спор за титул продолжился в Валенсии. Так оно (самым удивительным образом ) и вышло в конце концов, хотя всё складывалось против!

Гонка с самого начала складывалась явно в пользу Лоренцо, который уверенно шел вперед и к середине заезда имел более 1 секунды преимущества перед Довициозо. Марк Маркес шел 4-м и видя состояние асфальта, не стремился догонять Зарко, который самым серьезным образом потерял темп после полного износа мягкой задней покрышки.

В Ducati намекнули Лоренцо, что он должен пропустить напарника вперед?
В Ducati намекнули Лоренцо, что он должен пропустить напарника вперед?


Так что же означало загадочное послание из гаража Ducati Factory на приборную панель Лоренцо «Suggested Mapping: Mapping number 8», появившееся за круг до того, как Хорхе был вынужден пропустить Дови вперед?

«Я не видел никаких сообщений, - заявил Лоренцо в ответ на прямо заданный ему вопрос о секретном указании, которое транслировали в прямом эфире на весь мир. - Я был настолько сконцентрирован на траектории, на следующем повороте. На этот раз я решил ни на секунду не терять концентрации. Я лишь на долю секунды потерял концентрацию в Мизано, и вы знаете, что там произошло [Лоренцо тут же поймал хайсайд и упал, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я видел свою панель, внимательно следил за шкалой оборотов, чтобы вовремя менять передачу. Если там и было какое-то сообщение, я его не заметил. На пит-борде тоже не было ничего, уверяю вас».

«Я знал, что делать в каждой из возможных ситуаций, прежде всего, не грохнуться. На втором плане стояла задача - выиграть эту гонку. Но... сегодня сделать это было сложнее обычного. Держак на заднем колесе стал гораздо хуже, чем даже был в пятницу, на практике. Это усложнило и контроль над передним колесом. [В 15-м повороте] на торможении вилка начала складываться, я чудом удержал байк. Я в какой-то момент после этого просто решил больше не рисковать» - добавил Лоренцо.

Андреа Довициозо поддержал напарника добрым словом, когда ему задали весьма провокационный вопрос про «лучшего напарника на свете» - Хорхе Лорецно:


«В каком смысле - лучшего? - уточнил Довициозо, чувствуя подвох. - Знаете, с первого же дня, как Хорхе поселился в гараже Ducati, на тестах в Валенсии, я не чувствовал его присутствия, как напарника. Он с первого же дня был сконцентрирован на своей собственной работе. Главное, что за все время он ни разу не пытался создать никаких "странных" ситуаций, как-то что-то осложнить или на что-то повлиять. Все друг у друга чему-то учатся, я не против этого. Но я никогда не создавал никому никаких "ситуаций", как и он [Хорхе] - мне. Поэтому абсолютно счастлив, что Хорхе сейчас мой напарник, и сегодня мы вместе на подиуме».

По поводу гонки в Сепанге, Довициозо отдельно подчеркнул, что «это совершенно другая история»:

«[Сегодня] мы бились за место для Ducati, - сказал Довициозо, имея в виду шансы Ducati Factory на Кубок среди команд и Кубок конструкторов, в котором с хорошим преимуществом лидирует Repsol Honda. - Хе-хе, что все видели - как это все произошло? Что именно произошло?.. Я думаю, что Хорхе достаточно умный парень, и он грамотно объяснил все, что сегодня произошло. От себя добавлю, что гонка прошла на пределе, кроме шуток».

«Я терял контроль над front-end, он терял контроль над front-end. Держак действительно был очень плохим, и если тебе хотелось атаковать с некоторым запасом, нужно было играть очень тонко. Знаете, он лидировал 3/4 гонки. Я видел, как он стал допускать ошибки под конец гонки, когда держак стал еще хуже. Прежде всего, на заднем колесе, и это создало проблемы с контролем над передним. Он был быстрее в некоторых поворотах, в других чуть быстрее шел я. Думаю, что в других погодных условиях он бы продержался до конца. Но все, что я хотел бы отметить, то что он выкладывался по-максимуму, как минимум, до того самого момента за 4 круга до финиша».

На вопрос, заданный Довициозо уже после пресс-конференции итальянскими журналистами, что же такое "Mapping 8", тот просто и коротко ответил: «Не знаю!»

После финиша в Сепанге, в чемпионате MotoGP сложилась следующая ситуация:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 282 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 261 (-21)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 226 (-56)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 197 (-85)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 185 (-97)

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
9788
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message