MotoGP 2023: Гран-При Японии - Марк Маркес считает, что у него есть скорость для прохода в Q2
Несмотря на досадное падение в конце зачетной практики Гран-При Японии по MotoGP, Марк Маркес уверен, что у него есть все шансы для прохождения в квалификацию Q2 в субботу: на Twin Ring Motegi / Motegi Mobility Resort очень важен старт с заглавных линий!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2023 - Марк Маркес завершил FP2 - и первый день Гран-При Японии на 14-й строчке, Жоан Мир на 12-й. Разница между ними в том, что Мир решили пересесть на шасси Honda RC213V 2024 года, тогда как Маркес целиком сконцентрировался на работе с актуальным прототипом - он хочет нащупать пути улучшения этого шасси, если они существуют в природе...
После FP2 Маркес собрал достаточно большую аудиторию в Мотеги. Вот некоторые из его комментариев по ходу первого дня JapaneseGP, домашнего этапа MotoGP для Honda:
«Сегодня я не чувствовал свой байк так, как мне хотелось бы, поэтому допустил ошибку - перешел границы возможного, - сказал Маркес на брифинге. - Я знаю, что завтра мне будет труднее бороться за позиции, но мне кажется, у нас есть скорость для борьбы за место в Q2. Если я пройду туда, у меня будет возможность стартовать с хорошей позиции».
Какие-нибудь особенные запчасти Honda предоставила для Гран-При Японии?
«Я знаю, что Жоан решил использовать шасси 2024 года. У меня же тот байк, что мы использовали в Мизано и Индии. HRC привезла новые траверсы, мы их установили по просьбе инженеров и проверили в работе. Не могу сказать, что мне понравилось больше, чем стандартные детали».
Планирует ли Марк попробовать модель RC213V 2024 года, которую хочет Мир, и которую обкатал он сам на тестах в Мизано - теперь в Мотеги?
«Нет, не думаю. Я уже сказал, что она мне не понравилась. Нет смысла продолжать тратить на нее время».
На Гран-При Индии неделю назад Маркесу удалось взобраться на подиум в спринтовой гонке и он боролся за место в ТОП-3 в длинной гонке, пока не упал. Является ли это надеждой на улучшение или...?
«Не думаю, что это тренд... Буддх достаточно странный, необычный трек, где мы оказались конкурентоспособными - я и Фабио [Куартараро, который занял 3-е место в главной гонке после падения Марка, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы получил удовольствие, но по факту были достаточно далеки от реальных лидеров - Баньяи, Беццекки и Мартина».
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.