МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Симончелли примет участие в тестах RC213V

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 сентября 2011 | 5921
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Сразу после Гран-При Японии, на треке Twin Ring Motegi состоятся очередные тесты Honda Racing, в ходе которых Марко Симончелли впервые оседлает 1000-кубовый RC213V перед официальными пост-сезонными испытаниями в Валенсии.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2011 - Симончелли и Грезини анонсировали продление контракта с Honda на 2012 год, так что HRC сохранит ключевую тройку заводских пилотов в следующем сезоне: Стоунер-Педроса-Симончелли. Однако, если первые два продолжат работу в Repsol Honda, Марко останется с Gresini Racing и будет выступать на частные деньги, но на заводском мотоцикле с полным обеспечением.

Он еще ни разу не сидел на RC213V следующего поколения. Ожидается, что с этим мотоциклом многие проблемы рослого итальянца уйдут в прошлое. Ведь в начале 2011 года специально для Марко завод изготовил эксклюзивные пластиковые обтекатели, чтобы улучшить аэродинамику мотоцикла и снизить расход топлива, вызванный солидными габаритами Симончелли. Никто не скрывает, что в 2007 году, когда запускался RC212V с 800-кубовым двигателем, он изначально проектировался под низкорослого Дани Педросу. Но испанец так и не стал чемпионом, уступив пальму первенства Стоунеру, затем Росси, затем Лоренцо, а теперь вновь проигрывает Стоунеру.

Сегодня в Мотеги Марко подтвердил свое участие в заводских испытаниях: "Я опробую новый байк в понедельник, после гонки. Очень любопытно! Хочу понять, что из себя представляет 1000-кубовая модель, опробовать и составить свое мнение, рассказать о нем техникам и, возможно, сразу же приступить к разработке мотоцикла", - цитирует Марко британский MCN.

На нескольких предыдущих гонках Gresini Racing заявляла, что была вынуждена пойти на перенастройку карты зажигания и питания только из-за того, что существовал риск "высыхания" мотоцикла Симончелли на последних кругах гонки. Это не могло не повлиять на темп итальянца. Вот какие надежды связывает Марко с переходом на новую формулу - 1000 куб.см.: "Надеюсь, мы получим больше мощности и крутящего момента, чтобы более тяжелые пилоты чувствовали себя наравне с маленькими. Конечно, вступление в силу правила, ограничивающего объем бензобака 21 литром - не есть хорошо, это значит, что легкие гонщики получат преимущество на разгоне. Также есть серьезные проблемы с перерасходом бензина на таких треках, как Катар и Мизано: если ты маленький, проще бороться с этой проблемой, и ты можешь использовать больше топлива, не теряя в скорости. Больше топлива - больше мощности. На одних этих настройках можно терять десятые доли секунды в одних и тех же поворотах по сравнению с другими пилотами..."

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1103815
годовая
аудитория
79954
читателей
за месяц
6921
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message