Единственный представитель Германии в MotoGP намерен покинуть команду Forward Racing в самое ближайшее время. У него есть несколько альтернативных предложений из других проектов чемпионата.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2015 - После того, как стало известно об аресте владельца Forward Racing Джованни Куцари (это произошло на следующий же день после Гран-При Германии), Штефан Брадль понял, что никаких "каникул" и спокойного восстановления после травмы, полученной в Ассене, не будет. Команда стояла и по-прежнему стоит на грани прекращения выступлений в MotoGP, а молодому и очень амбициозному Брадлю нужна постоянная работа и практика.
"Мы достаточно много времени провели с нашими юристами, изучая контракт с Forward Racing, и наши там массу пунктов, по которым можем разорвать договор незамедлительно", - цитирует Штефана немецкая пресса.
Годовой контракт, подписанный в конце лета 2014 года, не будет выполнен сторонами, как минимум, командой - из-за отказа ехать на Гран-При в Индианаполис. Подробнее о решении команды
Штефан Брадль активно восстанавливается после хайсайда в начале Гран-При Нидерландов, в результате которого он сломал ладьевидную кость руки, пропустил домашнюю гонку в Sachsenring, но по словам врачей будет готов выйти на FP1 IndyGP. К этому Брадль и стремится.
У него на руках приглашение от Aprilia Racing (от команды Gresini), где он мог бы заменить покинувшего команду Марко Меландри. Скорее всего, в Индианаполисе место итальянского гонщика все же займет Майкл Лаверти, официальный тест-пилот Aprilia MotoGP.
В IRTA и Dorna уже извещены о решении Брадля покинуть Forward Racing, сейчас Ассоциация Команд идет решение проблемы, касающейся обоих сторон.
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета подтвердил во вторник, что генеральный промоутер намерен "спасти" Штефана Брадля и сохранить сильнейшего пилота Германии для чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.