МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Травма ведет Андреа Довициозо в двойной тупик в переговорах с Ducati

MotoGP
Лента новостей
»
29 июня 2020 | 12573
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Двойной тупик: именно так можно было бы описать сегодня состояние переговоров о будущем нового контракта между Андреа Довициозо и Ducati в MotoGP.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2020 - На прошлой неделе, комментируя ситуацию с Дови, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья констатировал, что Борго-Панигале и Форли имеют радикально различающиеся позиции по финансовому вопросу сделки, что в буквальном смысле завело переговоры в тупик.

Сам Довициозо и его менеджер Симоне Баттистелла настаивают на увеличении гарантированной зарплаты с 6 млн евро до 7.5 млн евро в 2021-20 годах. Это безоговорочный гонорар пилота, не зависящий от его результатов. Плюс, пилот получает призовые за хорошую результативность, как в каждой отдельной гонке, так и по итогам сезона. Бонусы также получает вся команда данного гонщика.

Подробнее: ситуация в переговорах Довициозо с Ducati на 12 мая 2020 года

Ранее, Баттистелла заявлял, что единственной проблемой в отношениях с Ducati является то, что завод совершенно не ценит лояльность и честностью своих сотрудников в отношении компании-работодателя, а также их личный вклад в развитие команды и прототипа. Возникает ситуация недооцененности и униженности, которая полностью ломает мотивацию двигаться вперед и выкладываться «ради общего светлого будущего». Самым большим ударом в карьере для Довициозо стало приглашение в Ducati Хорхе Лоренцо на место пилота №1 в 2017 году. Лоренцо заплатили ровно столько, сколько он потребовал - и это стало рекордной зарплатой в Ducati за всю историю команды в MotoGP. В то же время, Довициозо, не требовал повысить свою зарплату в 2017 году, когда стал вице-чемпионом, но также и в 2018, когда подтвердил свой уровень. Разговор о повышении гонорара впервые зашел в 2019. Тогда, после серии жестких переговоров зарплату Довициозо подняли до 6 млн.

Однако теперь, с учетом спада на рынках из-за Covid-19, Ducati хочет снизить ее обратно до 3 млн.

В интервью Sky Sports MotoGP Даль′Инья заявил: «Приводить такие аргументы [, что пилот недооценен и испытывает дискомфорт из-за этого], это бессмысленно и преждевременно, ведь переговоры еще не завершены. Но определенно, в переговорах с Довициозо, которые мы реально начали очень и очень давно, мы зашли в тупик».

И вот, Андреа Довициозо сломал ключицу за 3 недели до рестарта MotoGP в Испании, за 17 дней до официальных тестов в Хересе! Как это может повлиять на ход переговоров?

Определенно, Довициозо и Баттистелла теперь в еще более слабой позиции, чем были до начала общения с Борго-Панигале. Вполне возможно, что эта сломанная на мотокроссе ключица обойдется Андреа слишком дорого - не менее трех миллионов евро в год! Если не всех шести... И это - воистину - двойной тупик.

P.S.


Хорхе Лоренцо покинул Ducati после большого скандала и ряда травм, которые полностью перечеркнули его наработки в заводской команде. Но он все-таки получил 19 млн евро за то, что босс холдинга Ducati и по сей день считает невыполненной работой.

В свое время, по этому поводу тот же Баттистелла сказал: «Я не имею права судить Лоренцо. Впрочем, одна вещь абсолютно ясна: Ducati - это байк, который требует от пилота полного понимания своей природы. Те, кому не удалось проникнуться, всегда в беде. Раскрывшие сильные его стороны могут получить массу удовольствия от пилотирования».

Довициозо тот пилот, который смог. И это вдвойне грустно.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1217916
годовая
аудитория
154198
читателей
за месяц
13602
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message