MotoGP: Кто круче Валентино Росси? Немного статистики
Валентино Росси стремится стать абсолютным №1 в чемпионате мира по MotoGP, номером один на все времена, как говорится, потому что из пилотов с такой длинной и успешной карьерой в серии кроме него никого не осталось. Но кто сегодня является конкурентом Росси в этом плане?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2014 - Итак, все знают, что в Муджелло, на Гран-При Италии в это воскресенье Валентино выйдет на старт в 300-й раз. То есть сегодня у него на счету 299 стартов. Но это не рекорд.
Рекорд по количеству стартов в Больших Призах хранит за собой уже ушедший в отставку, ныне занимающий пост офицера по безопасности чемпионата Лорис Капиросси: итальянец пришел в серию раньше Росси и успел засветиться в 328 гонках (217 из них - в MotoGP). Чтобы превзойти соотечественника, Валентино нужно провести в гонках еще полтора года, как минимум.
И хотя Лорис Капиросси покинул чемпионат официально пару лет назад, он остается для Валентино крепким орешком, в каком-то смысле, не побитым до сих пор. В начале 2000-х, когда Росси только пришел в чемпионат, и в середине десятилетия схватки между Капиросси, Росси и Бьяджи далеко не всегда завершались победой Доктора.
Дальше, Росси хранит один из рекордов всех времен по количеству побед в Гран-При (во всех классах). Один из, но не главный - 106 побед.
Главный рекорд - 122 победы у Джакомо Агостини, который остается №1 во всей истории мирового мотоспорта от официального основания серии Гран-При (1946 год). И вот здесь есть загвоздка. Чтобы превзойти Великого Аго и стать Единственным, Росси придется продать душу: ведь взять 16 золотых кубков в такой жесткой конкуренции с молодыми пилотами, как сегодня, практически невозможно.
И это хорошая новость: ведь именно это "соперничество" подстегивает Росси оставаться в MotoGP и пытаться, пытаться, пытаться... пока он вообще может ездить на мотоцикле.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.